| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 4b37b3bd-3b82-4f17-8d0e-4f52d16105b6 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20140226124400.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 990326 d | ||
| 020 | a | ISBN | 5-87199-022-3 | |
| c | Цена, тираж | 2700.00 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 080 | a | Индекс УДК | 37:1 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч30в | |
| a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю94 | ||
| 090 | c | Каталожный индекс | Ч30в + Ю94 | |
| x | Авторский знак | Ф56 | ||
| a | Полочн. индекс | Ч30в | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Философско-психологические проблемы развития образования |
| c | Ответственность | [А.С. Арсеньев, Э.В. Безчеревных, В.В. Давыдов и др.]; Под ред. В.В. Давыдова; Рос. акад. образования | ||
| 260 | 0_ | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | ТОО "Центр инновации в науке, технике, образовании" | ||
| c | Дата издания | 1994 | ||
| 300 | a | Объем | 127,[1]с. | |
| 440 | a | Серия | Теория и практика развивающего обучения | |
| 490 | v | N тома | 1 | |
| 500 | a | Примечание | Авт. указаны на обороте тит. л. | |
| 650 | a | Основная рубрика | Образование | |
| x | Основная подрубрика | Философские проблемы | ||
| x | Основная подрубрика | Психологические проблемы | ||
| 653 | a | Ключевые слова | Народное образование | |
| a | Ключевые слова | Психология образования | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Арсеньев А.С. |
| e | Роль лиц | авт. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Безчеревных Э.Б. |
| e | Роль лиц | авт. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Давыдов В.В. |
| e | Роль лиц | авт. | ||
| 852 | t | Порядковый номер экземпляра | 1 | |
| p | Инвентарный номер | 662341 | ||
| 852 | t | Порядковый номер экземпляра | 1 | |
| p | Инвентарный номер | 662342 | ||
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 13.09.95 | |
| 999 | a | Подразделение 2 | аб. | |
| a | Подразделение 2 | ч.з. |