| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 0f9c974a-35ea-4485-bb56-61d8603877a9 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20131112082306.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 030516 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 080 | a | Индекс УДК | 159.955 | |
| a | Индекс УДК | 37.015.3 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю984.030.2 | |
| a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983.513 | ||
| 090 | x | Авторский знак | К50 | |
| a | Полочн. индекс | Ю984.0 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Клочко Виталий Евгеньевич |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Саморегуляция мышления и ее формирование |
| b | Продолж. заглавия | (Для слушателей ФПК и учителей) | ||
| c | Ответственность | В. Е. Клочко | ||
| 260 | 0_ | a | Место издания | Караганда |
| b | Издательство | Карагандинский гос. ун-т | ||
| c | Дата издания | 1987 | ||
| 300 | a | Объем | 79 с. | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 75-78. | |
| 650 | a | Основная рубрика | Педагогическая психология | |
| 650 | a | Основная рубрика | Школьники | |
| x | Основная подрубрика | Психология обучения | ||
| 650 | a | Основная рубрика | Познавательные процессы | |
| x | Основная подрубрика | Развитие | ||
| 650 | a | Основная рубрика | Мышление | |
| x | Основная подрубрика | Саморегуляция | ||
| 650 | a | Основная рубрика | Детская психология | |
| 653 | a | Ключевые слова | Педагогическая психология | |
| a | Ключевые слова | Детская психология | ||
| a | Ключевые слова | Психология обучения школьников | ||
| a | Ключевые слова | Познавательные процессы | ||
| a | Ключевые слова | Мышление | ||
| a | Ключевые слова | Развитие мышления | ||
| a | Ключевые слова | Саморегуляция мышления | ||
| 852 | t | Порядковый номер экземпляра | 1 | |
| p | Инвентарный номер | 600987 | ||
| 863 | t | 10690000019508 | ||
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20030516 | |
| 999 | a | Подразделение 2 | аб. |