| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 3ed9d092-942d-46ec-bde1-be9f6c28ea53 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20140703123134.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 031124 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-88230-075-4 | |
| c | Цена, тираж | 36.30 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-88230-072-X | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 080 | a | Индекс УДК | 376.1-056.36 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч435 | |
| 090 | x | Авторский знак | М18 | |
| a | Полочн. индекс | Ч435 | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Маленькие Ступеньки |
| n | Номер части/ раздела | Кн. 3 | ||
| p | Название части/ раздела | Навыки общения / Мойра Питерси и Робин Трилор при участии Сью Кернс | ||
| b | Продолж. заглавия | Программа ран. пед. помощи детям с отклонениями в развитии, Ун-т Маккуэри, Сидней : [Пер. с англ.] | ||
| c | Ответственность | М-во образования РФ; Ассоц. Даун Синдром | ||
| 250 | a | Основные сведения об издании | 2-е изд. | |
| 260 | 0_ | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Ин-т общегуманитарных исследований | ||
| c | Дата издания | 2001 | ||
| 300 | a | Объем | 100 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 500 | a | Примечание | На обл. авт.: Мойра Питерси и Робин Трилор при участии Сью Кернс, Дайаны Ютер и Эрики Бра. | |
| 583 | a | Действие | Получение впервые 296 24.11.2003. | |
| k | Исполнитель действия | ЧП Виноградова Г.А. | ||
| 650 | a | Основная рубрика | Дефектология | |
| 650 | a | Основная рубрика | Коррекционная педагогика | |
| 650 | a | Основная рубрика | Олигофренопедагогика | |
| 650 | a | Основная рубрика | Умственно отсталые дети | |
| x | Основная подрубрика | Развития программы индивидуальные | ||
| x | Основная подрубрика | Развитие речи | ||
| x | Основная подрубрика | Развитие навыков общения | ||
| 653 | a | Ключевые слова | Дефектология | |
| a | Ключевые слова | Специальная педагогика | ||
| a | Ключевые слова | Коррекционная педагогика | ||
| a | Ключевые слова | Коррекционно-развивающая методика | ||
| a | Ключевые слова | Олигофренопедагогика | ||
| a | Ключевые слова | Умственно отсталые дети | ||
| a | Ключевые слова | Общение умственно-отсталых детей | ||
| a | Ключевые слова | Речь умственно-отсталых детей | ||
| a | Ключевые слова | Развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | Развитие навыков общения | ||
| a | Ключевые слова | Программы развития умственно-отсталых детей | ||
| a | Ключевые слова | Ранняя педагогическая помощь | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Питерси Мойра |
| e | Роль лиц | авт. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Трилор Робин |
| e | Роль лиц | авт. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Кернс Сью |
| e | Роль лиц | соавт. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Ютер Дайана |
| e | Роль лиц | соавт. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Бра Эрика |
| e | Роль лиц | соавт. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Грозная Н. |
| e | Роль лиц | пер. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Мастюкова Е. |
| e | Роль лиц | науч. ред. | ||
| 852 | t | Порядковый номер экземпляра | 2 | |
| p | Инвентарный номер | 772079 | ||
| p | Инвентарный номер | 772080 | ||
| 888 | a | За счет средств университета | ||
| 952 | p | 296.2003 36.30 1 772079 | ||
| p | 296.2003 36.30 1 772080 | |||
| c | Вид литературы | К рн | ||
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20031201 | |
| 999 | a | Подразделение 2 | Фил2 |