| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/300294746 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20140703175833.9 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-94807-017-4 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 159.92 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю93 | |
| a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю92 | ||
| a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983 | ||
| 090 | a | Полочн. индекс | Ю93 | |
| x | Авторский знак | Ч-92 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Чуприкова Наталья Ивановна |
| q | Полное имя | Чуприкова Н. И. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Умственное развитие |
| b | Продолж. заглавия | принцип дифференциации | ||
| 260 | a | Место издания | Москва [и др.] | |
| b | Издательство | Питер | ||
| c | Дата издания | 2007 | ||
| 300 | a | Объем | 448 с. | |
| 440 | a | Серия | Мастера прихологии | |
| 500 | a | Примечание | Рез. на англ. яз. | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 434-448 | |
| 520 | a | Аннотация | В книге обосновывается подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся западных и отечественных мыслителей, подробно освещаются крупные дифференционные теории умственного развития и современные исследовательские программы. Под углом зрения принципа дифференциации систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций, анализируется фактология работ Ж. Пиаже. Освещается действие принципа дифференциации в развитии структур и функций мозга, обсуждается проблема индивидуальных различий дифференцированности мозговых корковых процессов в связи с эффективностью умственной деятельности. Выдвигается представление о внутренних психологических репрезентативно-когнитивных структурах как носителях умственного развития и способностей, рассматривается роль в становлении сознания человека словесно-знаковой сигнализации, основанной на расчленении целостного чувственного опыта. Обсуждается значение принципа дифференциации для теории и практики обучения. Книга предназначена для психологов, философов, физиологов высшей нервной деятельности, педагогов. | |
| 650 | a | Основная рубрика | Психика | |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | Мозг |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | Сознание |
| x | Основная подрубрика | Психология | ||
| x | Основная подрубрика | Развитие | ||
| 653 | a | Ключевые слова | Генетическая психология | |
| a | Ключевые слова | Детская психология | ||
| a | Ключевые слова | Поведение | ||
| a | Ключевые слова | Психика животных | ||
| a | Ключевые слова | Психика человека | ||
| a | Ключевые слова | Психология | ||
| a | Ключевые слова | Развитие психики | ||
| 666 | a | К рн | ||
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20091111 |