Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/300294746
005 Дата корректировки 20140703175833.9
020 a ISBN 5-94807-017-4
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 159.92
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю93
a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю92
a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю983
090 a Полочн. индекс Ю93
x Авторский знак Ч-92
100 1_ a Автор Чуприкова Наталья Ивановна
q Полное имя Чуприкова Н. И.
245 10 a Заглавие Умственное развитие
b Продолж. заглавия принцип дифференциации
260 a Место издания Москва [и др.]
b Издательство Питер
c Дата издания 2007
300 a Объем 448 с.
440 a Серия Мастера прихологии
500 a Примечание Рез. на англ. яз.
504 a Библиография Библиогр.: с. 434-448
520 a Аннотация В книге обосновывается подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся западных и отечественных мыслителей, подробно освещаются крупные дифференционные теории умственного развития и современные исследовательские программы. Под углом зрения принципа дифференциации систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций, анализируется фактология работ Ж. Пиаже. Освещается действие принципа дифференциации в развитии структур и функций мозга, обсуждается проблема индивидуальных различий дифференцированности мозговых корковых процессов в связи с эффективностью умственной деятельности. Выдвигается представление о внутренних психологических репрезентативно-когнитивных структурах как носителях умственного развития и способностей, рассматривается роль в становлении сознания человека словесно-знаковой сигнализации, основанной на расчленении целостного чувственного опыта. Обсуждается значение принципа дифференциации для теории и практики обучения. Книга предназначена для психологов, философов, физиологов высшей нервной деятельности, педагогов.
650 a Основная рубрика Психика
650 14 a Основная рубрика Мозг
650 14 a Основная рубрика Сознание
x Основная подрубрика Психология
x Основная подрубрика Развитие
653 a Ключевые слова Генетическая психология
a Ключевые слова Детская психология
a Ключевые слова Поведение
a Ключевые слова Психика животных
a Ключевые слова Психика человека
a Ключевые слова Психология
a Ключевые слова Развитие психики
666 a К рн
920 a Оператор Густ
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20091111