Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/usue/book/031100 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20151027075659.0 |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-282-02839-3 |
|
|
c |
Цена, тираж |
231.00 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
62013726 |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
378.014.3(470) |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
316.74:37 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ч484(2Рос) |
|
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
С561.9 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
Ч484(2Рос) |
|
|
x |
Авторский знак |
А 86 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Артамонова Марина Васильевна |
|
|
q |
Полное имя |
Артамонова М. В. |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Реформа высшей школы и Болонский процесс в России (частный взгляд методиста) |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Экономика |
|
|
c |
Дата издания |
2008 |
300 |
|
a |
Объем |
278, [1] с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил., табл. |
500 |
|
a |
Примечание |
В прил. даны норматив. и законодат. материалы. |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 273-277 (98 назв.), с. 278-279] и в подстроч. примеч. |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
В настоящее время Россия все более активно вовлекается в процессы глобализации образования. Примером тому служит участие РФ в Болонском процессе. Частный политический процесс, направленный на усиление подготовки и мобильности квалифицированных кадров, равномерности распределения человеческих ресурсов в странах Европейского союза, стал основой для реформирования национальной системы высшего профессионального образования в России. Насколько принципы Болонского соглашения приемлемы для национальных интересов РФ? Какие социально-экономические условия делают возможным и необходимым модернизацию высшей школы? Как относится академическое сообщество к реорганизации образовательного процесса в вузах? Актуальные вопросы развития образования стали предметом данного исследования. Работа написана на основе результатов исследования автора с привлечением данных общероссийских опросов, аналитических отчетов НФПК, ведущих вузов России, профильной периодики. Книга адресована руководству вузов и преподавателям, представителям управленческих структур образования территориального уровня, всем, кому небезразличны проблемы реорганизации высшего образования в России. |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
Образование |
650 |
14 |
a |
Основная рубрика |
Высшее образование |
|
|
x |
Основная подрубрика |
Реформы |
|
|
x |
Основная подрубрика |
Социология |
|
|
z |
Географическая подрубрика |
Российская Федерация |
650 |
14 |
a |
Основная рубрика |
Болонский процесс |
650 |
14 |
a |
Основная рубрика |
Педагогическая социология |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Болонский процесс |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Высшая школа России |
|
|
a |
Ключевые слова |
Высшее образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
Модернизация высшего образования |
|
|
a |
Ключевые слова |
Педагогическая социология |
|
|
a |
Ключевые слова |
Реформы высшего образования |
|
|
a |
Ключевые слова |
Реформы высшей школы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Система высшего образования |
|
|
a |
Ключевые слова |
Социология образования |
920 |
|
a |
Оператор |
Стру |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К ру |
954 |
|
a |
Дата поступления на обработку |
20091126 |