| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/usue/book/031100 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20151027075659.0 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-282-02839-3 | |
| c | Цена, тираж | 231.00 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | 62013726 | |
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 378.014.3(470) | |
| 080 | a | Индекс УДК | 316.74:37 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч484(2Рос) | |
| a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | С561.9 | ||
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч484(2Рос) | |
| x | Авторский знак | А 86 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Артамонова Марина Васильевна |
| q | Полное имя | Артамонова М. В. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Реформа высшей школы и Болонский процесс в России (частный взгляд методиста) |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Экономика | ||
| c | Дата издания | 2008 | ||
| 300 | a | Объем | 278, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 500 | a | Примечание | В прил. даны норматив. и законодат. материалы. | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 273-277 (98 назв.), с. 278-279] и в подстроч. примеч. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В настоящее время Россия все более активно вовлекается в процессы глобализации образования. Примером тому служит участие РФ в Болонском процессе. Частный политический процесс, направленный на усиление подготовки и мобильности квалифицированных кадров, равномерности распределения человеческих ресурсов в странах Европейского союза, стал основой для реформирования национальной системы высшего профессионального образования в России. Насколько принципы Болонского соглашения приемлемы для национальных интересов РФ? Какие социально-экономические условия делают возможным и необходимым модернизацию высшей школы? Как относится академическое сообщество к реорганизации образовательного процесса в вузах? Актуальные вопросы развития образования стали предметом данного исследования. Работа написана на основе результатов исследования автора с привлечением данных общероссийских опросов, аналитических отчетов НФПК, ведущих вузов России, профильной периодики. Книга адресована руководству вузов и преподавателям, представителям управленческих структур образования территориального уровня, всем, кому небезразличны проблемы реорганизации высшего образования в России. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | Образование |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | Высшее образование |
| x | Основная подрубрика | Реформы | ||
| x | Основная подрубрика | Социология | ||
| z | Географическая подрубрика | Российская Федерация | ||
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | Болонский процесс |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | Педагогическая социология |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Болонский процесс |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Высшая школа России |
| a | Ключевые слова | Высшее образование | ||
| a | Ключевые слова | Модернизация высшего образования | ||
| a | Ключевые слова | Педагогическая социология | ||
| a | Ключевые слова | Реформы высшего образования | ||
| a | Ключевые слова | Реформы высшей школы | ||
| a | Ключевые слова | Система высшего образования | ||
| a | Ключевые слова | Социология образования | ||
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 952 | c | Вид литературы | К ру | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20091126 |