Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/312563967
005 Дата корректировки 20161209132105.0
020 a ISBN 978-5-466-00431-1
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 347.7(470)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Х401.114
a Индекс другой классификации/Индекс ББК Х404.91
090 a Полочн. индекс Х401.1
x Авторский знак К 65
100 1_ a Автор Копытин Дмитрий Анатольевич
q Полное имя Копытин Д. А.
245 10 a Заглавие Правовое регулирование рекламного рынка
b Продолж. заглавия предпринимательско-правовой аспект
260 a Место издания Москва
b Издательство Волтерс Клувер
c Дата издания 2010
300 a Объем XII, 178, [1] c.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
504 a Библиография Библиогр.: с. 171-[179] и в подстроч. примеч.
520 0_ a Аннотация Книга представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов информации, признаки рекламной предпринимательской деятельности. Выявляются особенности рекламных правоотношений как результата воздействия правовых норм на рекламный рынок, анализируется специфика государственного воздействия на рекламный рынок. Отдельное внимание уделено проблеме защиты конкуренции на рекламном рынке, предлагаются возможные пути ее решения.На основе анализа договорной практики автором сделаны практические предложения по совершенствованию действующего законодательства.
8 Предназначена для специалистов в области правового регулирования рекламной деятельности, юристов-практиков. Будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов.
650 04 a Основная рубрика Реклама
x Основная подрубрика Правовые вопросы
z Географическая подрубрика Российская Федерация
650 14 a Основная рубрика Предпринимательское право
653 0_ a Ключевые слова Предпринимательская деятельность
a Ключевые слова Предпринимательское право
a Ключевые слова Предпринимательство
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Государственное регулирование рекламы
a Ключевые слова Рекламная предпринимательская деятельность
a Ключевые слова Рекламное предпринимательство
a Ключевые слова Рекламный рынок
920 a Оператор Густ
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20091201