Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/314294231
005 Дата корректировки 20150513113623.5
020 a ISBN 978-5-903331-19-2
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 659.1(082)
080 a Индекс УДК 070(082)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч606.5я43
a Индекс другой классификации/Индекс ББК С524.224.67
a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч612я43
090 a Полочн. индекс Ч606.5
x Авторский знак Р 36
245 10 a Заглавие Реклама и журналистика: культурная эволюция
b Продолж. заглавия сборник научных трудов, посвященный памяти профессора Виктории Васильевны Ученовой
c Ответственность Ин-т междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова ; под общ. ред. С. А. Шомовой
260 a Место издания Москва
b Издательство Буквоед
c Дата издания 2009
300 a Объем 239 с., [1] цв. л. портр.
504 a Библиография Библиогр. в подстроч. примеч. - Список осн. науч., лит.-критич. и публицист. тр. В. В. Ученовой: с. 230-234
520 a Аннотация Данная коллективная монография посвящена памяти заслуженного профессора МГУ имени М.В. Ломоносова В.В. Учёновой, в ней представлены научные работы ее учеников, выпускников ее научной школы. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены наиболее ярким и острым проблемам рекламы, журналистики и Паблик Рилейшнз. Исторический и культурологический срез рассматриваемых здесь явлений делает эту книгу интересной не только для теоретиков и практиков данных профессий, но и для всех читателей, интересующихся коммуникативными технологиями современности.
653 a Ключевые слова Журналистика
a Ключевые слова Массовая коммуникация
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Рекламные коммуникации
a Ключевые слова СМИ
a Ключевые слова Социология рекламы
a Ключевые слова Средства массовой информации
920 a Оператор Густ
930 a Новая/Ретро сборники
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20100316