Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/314967313
005 Дата корректировки 20140703183408.3
020 a ISBN 978-5-7644-1031-9
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 371.212.3
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч420.244
090 a Полочн. индекс Ч420.2
x Авторский знак П 27
245 10 a Заглавие Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся
c Ответственность [под ред. В. М. Головко, Л. Н. Папениной] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГУ "Федерал. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования адм. г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя
260 a Место издания Москва
a Место издания Ставрополь
b Издательство Ставропольское книжное издательство
c Дата издания 2008
300 a Объем 379 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
504 a Библиография Библиогр.: с. 367-373 и в примеч.: с.355-366
520 a Аннотация В коллективной монографии обобщаются результаты опытно-экспериментальной работы по персонификации образования интеллектуально одаренных учащихся научно-педагогического коллектива экспериментальной педагогической площадки Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Преемственно развивается и углубляется проблематика первого выпуска научных исследований по данной программе-"Образовательный комплекс для детей опережающего развития: экспериментальная модель"(Ставрополь,2001.-272с.). В инновационной парадигме освещаются теоретико-методологические основы управления и организации образования интеллектуально одаренных учащихся, вопросы персонификации обучения и воспитания будущей кадровой элиты, исследуются психологические аспекты профессиональной ориентации и социализации детей и подростков с ярко выраженными свойствами креативности в когнитивной сфере. Материалы технологического комплекса могут использоваться как в целом, так и в отдельных компонентах педагогами общего и дополнительного образования в практической работе. Для ученых, работников системы образования, учащихся и родителей.
650 a Основная рубрика Педагогика школы
650 14 a Основная рубрика Одаренные дети
x Основная подрубрика Образование
x Основная подрубрика Персонификация
653 a Ключевые слова Интеллектуально одаренные дети
a Ключевые слова Интеллектуально одаренные учащиеся
a Ключевые слова Образование интеллектуально одаренных учащихся
a Ключевые слова Одаренные дети
a Ключевые слова Одаренные учащиеся
a Ключевые слова Педагогика школы
a Ключевые слова Персонификация образования
a Ключевые слова Персонифицированное образование
700 a Другие авторы Беляев Александр Васильевич
q Полное имя Беляев, А. В.
700 1_ a Другие авторы Бобрышов Сергей Викторович
q Полное имя Бобрышов, С. В.
700 1_ a Другие авторы Волоскова Наталья Николаевна
q Полное имя Волоскова, Н. Н.
700 1_ a Другие авторы Головко Вячеслав Михайлович
q Полное имя Головко, В. М.
700 1_ a Другие авторы Папенина Любовь Николаевна
q Полное имя Папенина, Л. Н.
920 a Оператор Густ
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20100119