| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/314967313 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20140703183408.3 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-7644-1031-9 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 371.212.3 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч420.244 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч420.2 | |
| x | Авторский знак | П 27 | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся |
| c | Ответственность | [под ред. В. М. Головко, Л. Н. Папениной] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГУ "Федерал. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования адм. г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| a | Место издания | Ставрополь | ||
| b | Издательство | Ставропольское книжное издательство | ||
| c | Дата издания | 2008 | ||
| 300 | a | Объем | 379 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 367-373 и в примеч.: с.355-366 | |
| 520 | a | Аннотация | В коллективной монографии обобщаются результаты опытно-экспериментальной работы по персонификации образования интеллектуально одаренных учащихся научно-педагогического коллектива экспериментальной педагогической площадки Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Преемственно развивается и углубляется проблематика первого выпуска научных исследований по данной программе-"Образовательный комплекс для детей опережающего развития: экспериментальная модель"(Ставрополь,2001.-272с.). В инновационной парадигме освещаются теоретико-методологические основы управления и организации образования интеллектуально одаренных учащихся, вопросы персонификации обучения и воспитания будущей кадровой элиты, исследуются психологические аспекты профессиональной ориентации и социализации детей и подростков с ярко выраженными свойствами креативности в когнитивной сфере. Материалы технологического комплекса могут использоваться как в целом, так и в отдельных компонентах педагогами общего и дополнительного образования в практической работе. Для ученых, работников системы образования, учащихся и родителей. | |
| 650 | a | Основная рубрика | Педагогика школы | |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | Одаренные дети |
| x | Основная подрубрика | Образование | ||
| x | Основная подрубрика | Персонификация | ||
| 653 | a | Ключевые слова | Интеллектуально одаренные дети | |
| a | Ключевые слова | Интеллектуально одаренные учащиеся | ||
| a | Ключевые слова | Образование интеллектуально одаренных учащихся | ||
| a | Ключевые слова | Одаренные дети | ||
| a | Ключевые слова | Одаренные учащиеся | ||
| a | Ключевые слова | Педагогика школы | ||
| a | Ключевые слова | Персонификация образования | ||
| a | Ключевые слова | Персонифицированное образование | ||
| 700 | a | Другие авторы | Беляев Александр Васильевич | |
| q | Полное имя | Беляев, А. В. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Бобрышов Сергей Викторович |
| q | Полное имя | Бобрышов, С. В. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Волоскова Наталья Николаевна |
| q | Полное имя | Волоскова, Н. Н. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Головко Вячеслав Михайлович |
| q | Полное имя | Головко, В. М. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Папенина Любовь Николаевна |
| q | Полное имя | Папенина, Л. Н. | ||
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20100119 |