Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU\SSU\books\100040 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20150513113622.4 |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-9551-0351-8 |
040 |
|
c |
Служба, преобразующая запись |
44313098 |
|
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
041 |
|
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
811.161.1'276.3-053.2 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ш141.12-211 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ш100.13 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
Ш141.12 |
|
|
x |
Авторский знак |
Ц 32 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Цейтлин Стелла Наумовна |
|
|
q |
Полное имя |
Цейтлин С. Н. |
245 |
|
a |
Заглавие |
Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Знак |
|
|
c |
Дата издания |
2009 |
300 |
|
a |
Объем |
592 с. |
440 |
|
a |
Серия |
Studia philologica |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 544-558 и в подстроч. примеч. |
504 |
|
a |
Библиография |
Указ.: с. 559-592 |
520 |
|
a |
Аннотация |
В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непрототипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр. |
|
|
К |
|
нига рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников. |
653 |
|
a |
Ключевые слова |
Детская речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
Детские речевые инновации |
|
|
a |
Ключевые слова |
Русский язык |
|
|
a |
Ключевые слова |
Словообразование в детской речи |
920 |
|
a |
Оператор |
Стру |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
a |
Дата поступления на обработку |
20100415 |