Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 003025227
005 Дата корректировки 20180111085556.0
008 Кодируемые данные 070206s2006 y zzzz 000 1 rus u
020 a ISBN 5-9228-0248-8
040 d Организация, изменившая запись RuMo
e Правила каталог. rcr
a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
041 a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 659(075.8)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК С862я73-1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК С524.224.67
090 a Полочн. индекс С862
x Авторский знак Р 63
100 1_ a Автор Рожков Игорь Яковлевич
q Полное имя Рожков И. Я.
245 a Заглавие Имиджи Китая в контексте PR и рекламы
b Продолж. заглавия учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью"
c Ответственность Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России
260 a Место издания Москва
b Издательство МГИМО-Университет
c Дата издания 2006
300 a Объем 58, [1] с.
c Размеры 20 см
504 a Библиография Библиогр. в подстроч. примеч.
520 a Аннотация Как сегодня формируются и транслируются в китайское общество и во внешний мир имиджи современного Китая (самого государства, его политических, социальных, культурных институтов, регионов, отраслей экономики, товаров и услуг)? Что собой представляют и как в процессе формирования данных имиджей соотносятся друг с другом китайские пропаганда, PR и реклама? Как они взаимозависят, в каком состоянии находятся и почему? Каков их размах, диапазон и вектор развития? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо принять во внимание множество политических, экономических, социально-психологических и культурных факторов, предопределяющих специфику и идеологические доминанты современного Китая. Перечислить все эти факторы, в свою очередь формирующие фундамент современной китайской рекламно-информационной и пропагандистской деятельности, а тем более их детально проанализировать, в объеме данной брошюры не представляется возможным. Однако видится целесообразным остановиться на некоторых из них - первостепенно влияющих на ход происходящих в стране явлений и событий, и показать, как эти факторы отражаются в китайских пропаганде, PR, рекламе. Данное учебное пособие рекомендовано студентам, которые специализируются на связях с общественностью. Оно также полезно и тем, кто изучает маркетинговые коммуникации, в частности рекламу, а также брендинг. (Основой данного пособия явились материалы, полученные автором во время его стажировки в Китае в конце 2005 года).
653 a Ключевые слова PR
a Ключевые слова Брендинг
a Ключевые слова Бренды
a Ключевые слова Имидж Китая
a Ключевые слова Имидж предприятия
a Ключевые слова Имидж страны
a Ключевые слова Китай
a Ключевые слова Китайские бренды
a Ключевые слова Паблик рилейшнз
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Связи с общественностью
a Ключевые слова Социология
a Ключевые слова Убеждающая информация
a Ключевые слова Управление
a Ключевые слова Учебники для вузов
910 a гриф есть**
920 a Оператор Стру
930 a Новая/Ретро учебники
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20100621