Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004051078
005 Дата корректировки 20141114160931.8
008 Кодируемые данные 080616s2008 y zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-9270-0129-3
040 a Служба первич. каталог. RuMo
d Организация, изменившая запись НБ ТвГУ
e Правила каталог. rcr
041 a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 159.922.736.2/3
080 a Индекс УДК 159.946.3
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю983.513
090 a Полочн. индекс Ю983.5
x Авторский знак Р 46
245 a Заглавие Речь ребенка: проблемы и решения
c Ответственность под ред. Т. Н. Ушаковой ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии
260 a Место издания Москва
b Издательство Институт психологии РАН
c Дата издания 2008
300 a Объем 349, [2] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., портр., табл.
c Размеры 22 см
440 2 0
a Серия Труды Института психологии РАН
b Российская акад. наук, Ин-т психологии
500 a Примечание Авт. указаны в конце кн.
504 a Библиография Библиогр. в конце гл.
520 a Аннотация Приведенные в книге материалы отражают новый этап исследования речевого онтогенеза с акцентом па его самую раннюю фазу. Разрабатываются теоретические представления о логике речевого развития; приводятся новые факты; описаны прежде не отмечаемые исследователями явления; сравниваются случаи нормального, задержанного и искаженного развития. Исследования темы речевого онтогенеза в нашей стране не выпадают из общего мирового потока. В то же время они имеют свои оригинальные черты. К ним можно отнести разработку таких тем, как осмысленность ранних детских вокальных и двигательных проявлений; их временные границы и длительность; психофизиологические механизмы их протекания и развития; источники внутренней активности речи и форм ее проявления (интенций); включенность растущего малыша в коммуникативную ситуацию, пути влияния последней и др. Соответствующие вопросы рассмотрены в книге в теоретическом и экспериментально-эмпирическом плане. Большое внимание уделено также методическим разработкам. Далеко не все проблемы освещены в книге с исчерпывающей доказательностью. Авторам предоставлена возможность высказать собственное мнение и провести последующую, можно надеяться, продуктивную дискуссию по предложенным проблемам.
653 a Ключевые слова Дети раннего возраста
a Ключевые слова Психология речи
a Ключевые слова Развитие речи
a Ключевые слова Речевое развитие ребенка
a Ключевые слова Речь ребенка
a Ключевые слова Языковое развитие ребенка
700 1_ a Другие авторы Базжина Татьяна Вадимовна
q Полное имя Базжина, Т. В.
700 1_ a Другие авторы Белова Софья Сергеевна
q Полное имя Белова, С. С.
700 1_ a Другие авторы Белякова Лидия Ивановна
q Полное имя Белякова, Л. И.
700 1_ a Другие авторы Ушакова Татьяна Николаевна
q Полное имя Ушакова, Т. Н.
920 a Оператор Хохл
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20100624