| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 004051078 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20141114160931.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 080616s2008 y zzzz 000 1 rusdu | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-9270-0129-3 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | RuMo | |
| d | Организация, изменившая запись | НБ ТвГУ | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 080 | a | Индекс УДК | 159.922.736.2/3 | |
| 080 | a | Индекс УДК | 159.946.3 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983.513 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ю983.5 | |
| x | Авторский знак | Р 46 | ||
| 245 | a | Заглавие | Речь ребенка: проблемы и решения | |
| c | Ответственность | под ред. Т. Н. Ушаковой ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Институт психологии РАН | ||
| c | Дата издания | 2008 | ||
| 300 | a | Объем | 349, [2] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., портр., табл. | ||
| c | Размеры | 22 см | ||
| 440 | 2 | 0 | ||
| a | Серия | Труды Института психологии РАН | ||
| b | Российская акад. наук, Ин-т психологии | |||
| 500 | a | Примечание | Авт. указаны в конце кн. | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в конце гл. | |
| 520 | a | Аннотация | Приведенные в книге материалы отражают новый этап исследования речевого онтогенеза с акцентом па его самую раннюю фазу. Разрабатываются теоретические представления о логике речевого развития; приводятся новые факты; описаны прежде не отмечаемые исследователями явления; сравниваются случаи нормального, задержанного и искаженного развития. Исследования темы речевого онтогенеза в нашей стране не выпадают из общего мирового потока. В то же время они имеют свои оригинальные черты. К ним можно отнести разработку таких тем, как осмысленность ранних детских вокальных и двигательных проявлений; их временные границы и длительность; психофизиологические механизмы их протекания и развития; источники внутренней активности речи и форм ее проявления (интенций); включенность растущего малыша в коммуникативную ситуацию, пути влияния последней и др. Соответствующие вопросы рассмотрены в книге в теоретическом и экспериментально-эмпирическом плане. Большое внимание уделено также методическим разработкам. Далеко не все проблемы освещены в книге с исчерпывающей доказательностью. Авторам предоставлена возможность высказать собственное мнение и провести последующую, можно надеяться, продуктивную дискуссию по предложенным проблемам. | |
| 653 | a | Ключевые слова | Дети раннего возраста | |
| a | Ключевые слова | Психология речи | ||
| a | Ключевые слова | Развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | Речевое развитие ребенка | ||
| a | Ключевые слова | Речь ребенка | ||
| a | Ключевые слова | Языковое развитие ребенка | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Базжина Татьяна Вадимовна |
| q | Полное имя | Базжина, Т. В. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Белова Софья Сергеевна |
| q | Полное имя | Белова, С. С. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Белякова Лидия Ивановна |
| q | Полное имя | Белякова, Л. И. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Ушакова Татьяна Николаевна |
| q | Полное имя | Ушакова, Т. Н. | ||
| 920 | a | Оператор | Хохл | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20100624 |