| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/329301407 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20210917114417.2 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-91476-012-7 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 821.161.1.09 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ш5(2=411.2)-34 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ш5(2=411.2) | |
| x | Авторский знак | М 42 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Меерсон Ольга Анатольевна |
| e | Роль лиц | Автор | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Персонализм как поэтика |
| b | Продолж. заглавия | литературный мир глазами его обитателей | ||
| c | Ответственность | Ольга Меерсон ; ответственный редактор А. П. Дмитриев | ||
| 260 | a | Место издания | Санкт-Петербург | |
| b | Издательство | Пушкинский Дом | ||
| c | Дата издания | 2009 | ||
| 300 | a | Объем | 426, [3] с. | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 407-419 и в подстроч. примеч. | |
| 504 | a | Библиография | Указ. имен: с. 420-427 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Новая монография известного литературоведа, профессора Джорджтаунского университета О.А.Меерсон представляет некоторые всемирно известные литературные памятники так, как они видятся самим героям, и только постольку, поскольку они так видятся героям, мы можем судить о намерениях и поэтически-философских мирах их авторов. Каков сюжет "Метели" Пушкина с точки зрения героини Марьи Гавриловны, а не основного рассказчика? Что делать и кто виноват в отцеубийстве с точки зрения убийцы (отцеубийцы?) Смердякова? Как видит окружающих и окружающее старая графиня в "Пиковой даме"? Как видит свои собственные покаянные отношения с Господом Богом царь Давид, известный нам в основном объектно, то есть как библейский персонаж? Как у Абрама Терца оказывается возможным посмотреть на глобальные катастрофы с точки зрения, потенциально, каждого пережившего свою личную катастрофу? Как может мертвая красавица в гробу вдруг заговорить и быть услышанной и главным рассказчиком, и читателем, причем только после смерти, когда физического голоса она уже лишена ("Кроткая")? Автор монографии убеждает в том, что увидеть мир героев можно, лишь поняв, как видят они сами, - а не как выглядят. |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Литература |
| a | Ключевые слова | Литературные образы | ||
| a | Ключевые слова | Образы (лит.) | ||
| a | Ключевые слова | Персонализм | ||
| a | Ключевые слова | Поэтика | ||
| a | Ключевые слова | Русская литература | ||
| 700 | 12 | a | Другие авторы | Дмитриева А. П. |
| e | Роль лиц | Автор | ||
| 852 | 41 | i | Расстановочный признак | Проверка 2021 |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Суха | |
| a | Оператор | Семен | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | ретро | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20100923 | |
| e | Дата перешифровки | 20210609 | ||
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20210917 |