Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\LSL\Books\2547650
005 Дата корректировки 20150513112038.5
008 Кодируемые данные 100406s2008 RU a j ||| 1|rus u
020 a ISBN 978-5-469-01094-4
040 a Служба первич. каталог. РГБИ
c Служба, преобразующая запись НБ ТвГУ
d Организация, изменившая запись 42013097
e Правила каталог. rcr
041 a Код языка текста rus
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 159.9:659.1
080 a Индекс УДК 659.1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю949.1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч606.5
090 a Полочн. индекс Ю949.1
x Авторский знак Л 33
100 1_ a Автор Лебедев-Любимов Александр Николаевич
q Полное имя Лебедев-Любимов А. Н.
245 a Заглавие Психология рекламы
250 a Основные сведения об издании 2-е изд.
260 a Место издания Москва [и др.]
b Издательство Питер
c Дата издания 2008
300 a Объем 384 с., [4] л. ил.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
c Размеры 24 см
440 2 0
a Серия Мастера психологии
504 a Библиография Библиогр.: с. 374-384 и в тексте
520 a Аннотация Второе издание широко известной книги «Психология рекламы» подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как «адвертологический», теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках «социально-психологического подхода». Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление.
К нига рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
653 a Ключевые слова Психология внушения
a Ключевые слова Психология рекламной деятельности
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Рекламный дизайн
a Ключевые слова Средства массовой коммуникации
920 a Оператор Стру
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20100612