Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004144324
005 Дата корректировки 20150513113621.6
008 Кодируемые данные 081112s2009 ac zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-388-00487-1
040 d Организация, изменившая запись RuMo
e Правила каталог. rcr
a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
041 a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 94(47)"08/14"
080 a Индекс УДК 659.4(470)(091)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Т3(2)4
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК С862г(2)4
090 a Полочн. индекс Т3(2)4
x Авторский знак М 42
100 1_ a Автор Мединский Владимир Ростиславович
q Полное имя Мединский В. Р.
245 a Заглавие Негодяи и гении
b Продолж. заглавия от Рюрика до Ивана III Грозного
c Ответственность Рос. Ассоц. по связям с общественностью
250 a Основные сведения об издании 2-е изд.
260 a Место издания Москва [и др.]
b Издательство Питер
c Дата издания 2009
300 a Объем 320 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., портр.
c Размеры 24 см
440 2 0
a Серия 1000 лет русского PR
504 a Библиография Библиогр.: с. 317-318
520 a Аннотация В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде.
К то был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы «политтехнологией», — всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но «источников достоверных нет».
Г ерои книги — интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и «коллективные организаторы». А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то — и на плаху.
Э та книга является «обязательной к прочтению» для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и аспирантов, кто только учится этим дисциплинам. Бесценным пособием для тех, кто эти науки преподает. Интересующимся современной политикой — даст бесценную пищу для размышлений. Действующих политиков — вооружит знанием, как ДЕЛАЛИ ЭТО наши предки. Их консультантов и помощников — обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их БЕСЦЕННЫМИ сотрудниками. Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, — уже БЫЛО. Читайте — и убедитесь сами!
653 a Ключевые слова 10 в.
a Ключевые слова 11 в.
a Ключевые слова 12 в.
a Ключевые слова 13 в.
a Ключевые слова 14 в.
a Ключевые слова 15 в.
a Ключевые слова 9 в.
a Ключевые слова PR-технологии в Древней Руси
a Ключевые слова Деятели Древней Руси
a Ключевые слова Древняя Русь
a Ключевые слова История PR
a Ключевые слова История Древней Руси
a Ключевые слова История России
a Ключевые слова Князья
a Ключевые слова Паблик рилейшнз
a Ключевые слова Россия
a Ключевые слова Русские князья
a Ключевые слова Русские цари
a Ключевые слова Цари
920 a Оператор Стру
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20100817