Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004592177
005 Дата корректировки 20211214155408.9
008 Кодируемые данные 100304s2010 y zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-49807-216-6
040 d Организация, изменившая запись RuMoRGB
e Правила каталог. rcr
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 070(075.8)
084 2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч612.1я73-1
090 a Полочн. индекс Ч612.1
x Авторский знак М 48
100 1_ a Автор Мельник Галина Сергеевна
q Полное имя Мельник Г. С.
245 10 a Заглавие Деловая журналистика
b Продолж. заглавия учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика"
260 a Место издания Москва [и др.]
c Дата издания 2010
b Издательство Питер
300 a Объем 304 с.
c Размеры 21 см
440 _0 a Серия Учебное пособие
500 a Примечание На обл. в подзаг.: Деловая пресса за рубежом, деловой медиарынок в современной России, типология деловых изданий, жанры деловой журналистики, новость и аналитика в деловом издании
504 a Библиография Библиогр.: с. 291-294
520 0_ a Аннотация В условиях тесных деловых контактов между бизнес-сообществом и СМИ, характерных для современного общества, значительно возрастает роль деловой журналистики. Данное пособие как раз и направлено на то, чтобы подготовить компетентных специалистов в области бизнес-коммуникаций. В книге дается представление о современной деловой журналистике, ее истории и структурной организации, а также раскрываются важнейшие аспекты профессиональной деятельности журналиста в этой сфере. Издание познакомит читателя с методами аналитического исследования, основными моделями, форматами и новыми жанрами современной деловой журналистики России в контексте мировых тенденций. Большое место в книге уделено практикуму. Для студентов и преподавателей факультетов журналистики и связей с общественностью, практикующих журналистов и всех, кто занимается вопросами бизнес-коммуникаций (менеджмент, маркетинг, мировая экономика и др.).
653 0_ a Ключевые слова Бизнес и СМИ
a Ключевые слова Бизнес-издания
a Ключевые слова Деловая журналистика
a Ключевые слова Деловая пресса
a Ключевые слова Жанры деловой журналистики
a Ключевые слова Журналистика
a Ключевые слова Информационный рынок
a Ключевые слова Медиарынок
a Ключевые слова СМИ
a Ключевые слова Средства массовой информации
a Ключевые слова Учебники для вузов
700 1_ a Другие авторы Виноградова Светлана Михайловна
q Полное имя Виноградова, С. М.
901 t Тип документа m
910 a гриф есть**
920 a Оператор Стру
930 a Новая/Ретро учебники
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20100630