Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004381755
005 Дата корректировки 20150513113617.9
008 Кодируемые данные 090914s2009 y zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-49807-373-6
040 a Служба первич. каталог. RuMo
d Организация, изменившая запись НБ ТвГУ
e Правила каталог. rcr
041 a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 159.9:339.13
080 a Индекс УДК 366.542
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю959
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Х404.06
090 a Полочн. индекс Ю959
x Авторский знак Л 64
100 1_ a Автор Литвинова Инга
q Полное имя Литвинова И.
245 10 a Заглавие Активный втюхинг: как обманывают в магазинах
b Продолж. заглавия карманная книга каждого покупателя
260 a Место издания Москва [и др.]
b Издательство Питер
c Дата издания 2009
300 a Объем 218 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
c Размеры 21 см
520 a Аннотация Эта книга написана для вас, покупатели! Предназначена она для того, чтобы ваш поход в магазин превратился в то, чем он должен являться, - быструю и четкую покупку необходимых и качественных товаров. Вы научитесь планировать свои покупки, обходить подводные камни маркетинга и рекламы, уловки продавцов и магазинных мерчандайзеров. Предлагаются решения неприятных покупателю ситуаций: неправильные цены на ценниках, случайная порча товара, просроченный или некачественный товар в супермаркете, несоответствие обещанного рекламой. В качестве приложения даны подробные разъяснения по таким ситуациям от юристов Общества защиты прав потребителей, а также адреса и телефоны организаций, которые регулируют процесс розничной торговли, все адреса, телефоны и порядок оформления жалоб и претензий по большинству случаев продажи некачественного товара, нарушений гарантийных обязательств и т. п. Необходимая карманная книга для широкого круга читателей.
653 a Ключевые слова Гражданское право
a Ключевые слова Защита прав потребителей
a Ключевые слова Обман покупателя
a Ключевые слова Покупатели
a Ключевые слова Потребители
a Ключевые слова Права потребителей
a Ключевые слова Право
a Ключевые слова Психология потребителя
a Ключевые слова Психология торговли
a Ключевые слова Социальная психология
901 t Тип документа m
920 a Оператор Стру
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20101228