Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/330433095
005 Дата корректировки 20161229122800.0
020 a ISBN 978-5-49807-304-0
a ISBN 0-8144-0786-2 (англ.)
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 658:339.137.2
080 a Индекс УДК 658:005.21
080 a Индекс УДК 005.52:005.334
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.213
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.31
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У290.2
090 a Полочн. индекс У291.2
x Авторский знак Д 41
100 1_ a Автор Джилад Бенджамин
q Полное имя Джилад Б.
245 10 a Заглавие Конкурентная разведка
b Продолж. заглавия как распознавать внешние риски и управлять ситуацией
c Ответственность [пер. с англ. Н. Черенкова и В. Черенков]
260 a Место издания Москва [и др.]
b Издательство Питер
c Дата издания 2010
300 a Объем 319, [1] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
500 a Примечание Доп. тит. л. на англ. яз.
504 a Библиография Библиогр. в подстроч. примеч.
520 0_ a Аннотация Джинсы "Levi's" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото. Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы. Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем, чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск - потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах - вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией - своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию. Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно. Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.
653 0_ a Ключевые слова Конкурентная разведка
a Ключевые слова Конкурентная среда бизнеса
a Ключевые слова Исследование рынка
a Ключевые слова Конкуренция
a Ключевые слова Маркетинг
a Ключевые слова Маркетинговые исследования
a Ключевые слова Предпринимательские риски
a Ключевые слова Предпринимательство
a Ключевые слова Предприятия
a Ключевые слова Риски (экон.)
a Ключевые слова Стратегические риски
a Ключевые слова Стратегический менеджмент
a Ключевые слова Система конкурентного раннего предупреждения
a Ключевые слова Конкурентное раннее предупреждение
a Ключевые слова Стратегическое управление
a Ключевые слова Управление предприятием
a Ключевые слова Экономика предприятия
a Ключевые слова Практикум по конкурентной разведке
a Ключевые слова Кейсы по конкурентной разведке
920 a Оператор Густ
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20100630