Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
---|---|---|---|---|
Тип записи | a | |||
Библиографический уровень | m | |||
001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/330447266 | ||
005 | Дата корректировки | 20141114162050.7 | ||
020 | a | ISBN | 978-5-49807-468-9 | |
040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
b | Код языка каталог. | rus | ||
e | Правила каталог. | PSBO | ||
041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю984.030.2 | |
084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983.51 | |
090 | a | Полочн. индекс | Ю984.0 | |
x | Авторский знак | К 18 | ||
100 | 1_ | a | Автор | Камаровская Елена Витальевна |
q | Полное имя | Камаровская Е. В. | ||
245 | 10 | a | Заглавие | Как помочь школьнику? |
b | Продолж. заглавия | развиваем память, усидчивость и внимание | ||
260 | a | Место издания | Москва [и др.] | |
b | Издательство | Питер | ||
c | Дата издания | 2010 | ||
300 | a | Объем | 207 с., [20] л. ил. | |
440 | 2 | 0 | ||
a | Серия | Вы и ваш ребенок | ||
520 | a | Аннотация | Чем мы, родители, можем помочь школьникам сегодня, когда школьная программа все сложнее, и требования к детям все выше? Около 40% детей имеют трудности с концентрацией внимания, они легко отвлекаются от своих заданий и витают в облаках. Многие дети также сталкиваются в школе с проблемой запоминания большого количества информации: правила, формулы, даты, стихи и тому подобное приходится учить наизусть, и не у каждого ребенка это выходит легко. К счастью, усидчивость и хорошая память – это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки. В этой книге вы найдете объяснение тому, почему детям так трудно сосредоточиться, и узнаете, как им можно помочь. Небольшие тесты помогут вам определить, что мешает вашему ребенку эффективно концентрироваться во время обучения, какие способности развиты у него лучше всего, с какими трудностями он сталкивается в процессе обучения, а также в какой именно тренировке нуждается его память. Вы получите конкретный план действий для исправления ситуации. Мозг ребенка прекрасно приспособлен для обучения - ему нужен лишь небольшой толчок, чтобы научиться использовать свои возможности. | |
653 | a | Ключевые слова | Внимание | |
a | Ключевые слова | Детская психология | ||
a | Ключевые слова | Память | ||
a | Ключевые слова | Познавательные процессы | ||
a | Ключевые слова | Процесс обучения | ||
a | Ключевые слова | Развитие внимания | ||
a | Ключевые слова | Развитие памяти | ||
920 | a | Оператор | Густ | |
952 | c | Вид литературы | К ру | |
954 | a | Дата поступления на обработку | 20100928 |