Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004654715
005 Дата корректировки 20150513113609.2
008 Кодируемые данные 100607s2010 y zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-85839-186-9
040 d Организация, изменившая запись RuMo
e Правила каталог. rcr
a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
041 a Код языка текста rus
b Код языка предисловия eng
080 a Индекс УДК 811.111'42:659
080 a Индекс УДК 811.111'276.6:659
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ш143.21-33
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ш143.21-7
090 a Полочн. индекс Ш143.21
x Авторский знак К 75
100 1_ a Автор Кочеткова Любовь Александровна
q Полное имя Кочеткова Л. А.
245 a Заглавие Catchphrases в системе английского языка и субъязыке рекламы: генезис и особенности функционирования
c Ответственность М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО " Нижегор. гос. лингвист. ун-т" им. Н. А. Добролюбова
260 a Место издания Нижний Новгород
b Издательство Нижегородский государственный лингвистический университет
c Дата издания 2010
300 a Объем 189 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
c Размеры 20 см
500 a Примечание Рез. на англ. яз.
504 a Библиография Библиогр.: с. 61-76 (268, 10 назв.)
520 a Аннотация Цель книги - исследовать сatchphrases в аспекте специфики их функционирования в современном английском языке и субъязыке рекламы. Автор устанавливает объем значения термина сatchphrases, выделяет его смысловые компоненты, проводит статистическое обследование выделенной группы единиц для уяснения форм и динамики функционирования сatchphrases в различных культурных сферах (кино, театр, литература и т.п.) в 20-м веке, анализирует основные подходы к изучению языка рекламы и основные способы его описания в современной лингвистической литературе, описывает основные закономерности перехода сatchphrases из одной группы в другие в сфере культурной коммуникации (радио, телевидение, кино, театр и т.д.), определяет место рекламных сatchphrases в общем коммуникаитивном поле современного английского, выясняет причины коммуникативной устойчивости ряда рекламных сatchphrases, огранично присущих системе современного английского. В книгу включен словарь рекламных сatchphrases и другие материалы, характеризующие объект исследования.
653 a Ключевые слова Английские идиомы
a Ключевые слова Английский язык
a Ключевые слова Выразительные средства языка
a Ключевые слова Идиоматика
a Ключевые слова Идиомы
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Стилистика английского языка
a Ключевые слова Фразеология английского языка
a Ключевые слова Язык рекламы
a Ключевые слова Языкознание
920 a Оператор Стру
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20100907