Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
---|---|---|---|---|
Тип записи | a | |||
Библиографический уровень | m | |||
001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/330534009 | ||
005 | Дата корректировки | 20230627085534.4 | ||
020 | a | ISBN | 978-5-49807-639-3 | |
a | ISBN | 0-13-033441-3 (англ.) | ||
040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
b | Код языка каталог. | rus | ||
e | Правила каталог. | PSBO | ||
041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
080 | a | Индекс УДК | 159.922.6 | |
080 | a | Индекс УДК | 159.922.7 | |
084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983 | |
090 | a | Полочн. индекс | Ю983 | |
x | Авторский знак | К77 | ||
100 | 1_ | a | Автор | Крайг Грэйс |
e | Роль лиц | Автор | ||
245 | 10 | a | Заглавие | Психология развития |
b | Продолж. заглавия | перевод с английского | ||
c | Ответственность | Г. Крайг и Д. Бокум ; научный редактор перевода на русский язык Т. В. Прохоренко | ||
250 | a | Основные сведения об издании | 9-е изд. | |
260 | a | Место издания | Москва [и др.] | |
b | Издательство | Питер | ||
c | Дата издания | 2010 | ||
300 | a | Объем | 939 с. | |
b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
440 | _0 | a | Серия | Мастера психологии |
500 | a | Примечание | Доп. тит. л. на англ. яз. | |
504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 846-927 | |
504 | a | Библиография | Алф. указ.: с. 928-939 | |
520 | 0_ | a | Аннотация | Данное издание представляет собой одно из наиболее полных современных учебных пособий по психологии развития. Его несомненное достоинство заключается во внимательном рассмотрении всех этапов человеческой жизни, включая не только период подготовки к родительству, собственно пренатальный период, но и старение, умирание и смерть. Другая важнейшая особенность данного учебника — целостный подход к описанию и анализу процесса развития человека. Авторы рассматривают развитие как взаимовлияние многих факторов: биологических, социокультурных, собственно психологических, что позволяет реализовать комплексный подход к анализу развития человека на каждой из его стадий и выявить основные закономерности становления человека как индивида, личности и субъекта деятельности. На каждой из стадий описываются особенности физического, когнитивного, эмоционального, психосоциального развития. Чрезвычайно полезным является освещение развития как процесса, характеризующегося высокой индивидуальной вариативностью. По широте охвата проблем, глубине анализа и систематизации предлагаемое издание является на настоящий период самым полным и может быть полезно не только студентам, обучающимся психологии, но и практикующим психологам, и научным сотрудникам. |
653 | 0_ | a | Ключевые слова | Психология развития |
a | Ключевые слова | Возрастная психология | ||
a | Ключевые слова | Детская психология | ||
a | Ключевые слова | Перинатальный период | ||
a | Ключевые слова | Детство | ||
a | Ключевые слова | подростковый период | ||
a | Ключевые слова | Взрослость | ||
a | Ключевые слова | Зрелость | ||
a | Ключевые слова | Старость | ||
a | Ключевые слова | Учебные пособия | ||
700 | 12 | a | Другие авторы | Бокум Дон |
e | Роль лиц | Автор | ||
700 | 12 | a | Другие авторы | Прохоренко Г. В. |
e | Роль лиц | Редактор | ||
901 | t | Тип документа | m | |
920 | a | Оператор | Густ | |
a | Оператор | Рунт | ||
930 | a | Новая/Ретро | новая | |
952 | c | Вид литературы | К ру | |
954 | a | Дата поступления на обработку | 20100630 | |
b | Дата поступления в ОК | 20230627 |