Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/336475042 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20200925113813.6 |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-7609-0614-4 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
37.034:7 |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
37.036 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ч410.051 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ч410.054 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ю945.4 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ю935.2 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
Ч300.5 |
|
|
x |
Авторский знак |
А 67 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Анисимов Владимир Петрович |
|
|
e |
Роль лиц |
Автор |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Арт-педагогика нравственности |
|
|
c |
Ответственность |
В. П. Анисимов ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Тверской государственный университет" |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
монография |
260 |
|
a |
Место издания |
Тверь |
|
|
b |
Издательство |
Тверской государственный университет |
|
|
c |
Дата издания |
2010 |
300 |
|
a |
Объем |
318, [1] с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 255-273 |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
В монографии анализируется проблема становления нравственности личности в процессе эстетического образования с позиций концептуально-ценностного подхода. Интегративная природа познания искусства представлена как психосемантическое пространство проявления человеком своих переживаний в рефлексии потребностно-ценностных ориентаций, выраженных в продуктах собственной художественной деятельности. Раскрыт механизм созидательно осмысленных целеполаганий человека в творчестве, проявляющегося в гармоническом сочетании эмоциональной отзывчивости и инициативной активности как эмоциональной саморегуляции, - универсального характерологического качества человека, обусловливающего его нравы как личностно значимые нормы и способы самоотношения и взаимоотношений с ближними. |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Арт-педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Арт-терапия |
|
|
a |
Ключевые слова |
Духовно-интеллектуальная социализация |
|
|
a |
Ключевые слова |
Личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Нравственное воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
Нравственное развитие личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология восприятия искусства |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология эмоций |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология эстетичнского воспитания |
|
|
a |
Ключевые слова |
Развитие личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Саморегуляция личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Эмоциональная саморегуляция |
710 |
12 |
a |
Организация/ юрисдикция |
Тверской государственный университет |
856 |
40 |
u |
URL |
http://texts.lib.tversu.ru/texts/10676ogl.pdf |
|
|
i |
Дата подключения ЭОР |
20160908 |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
a |
Оператор |
Суха |
|
|
a |
Оператор |
Поля |
|
|
a |
Оператор |
Стро |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
a |
Дата поступления на обработку |
20100827 |