Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\PGU\BOOKS\5532
005 Дата корректировки 20200416103340.1
008 Кодируемые данные u
020 a ISBN 978-5-9776-0038-5
040 a Служба первич. каталог. 1901371X
a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
080 a Индекс УДК 659.1(075.8)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч606.5я73-1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У47я73-1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.34
090 a Полочн. индекс Ч606.5
x Авторский знак М 89
100 1_ a Автор Мудров Александр Николаевич
q Полное имя Мудров А. Н.
245 10 a Заглавие Основы рекламы
b Продолж. заглавия учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама"]
250 a Основные сведения об издании 2-е изд., перераб. и доп.
260 a Место издания Москва
b Издательство Магистр
c Дата издания 2010
300 a Объем 394, [3] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл., портр.
c Размеры 22 см
504 a Библиография Библиогр.: с. 390-395
504 a Библиография Алф. указ. реклам. англоязыч. терминов: с. 383-389
520 0_ a Аннотация Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона "О рекламе". Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
521 0_ a Примеч. о целев. назн. Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций
653 0_ a Ключевые слова Маркетинг
a Ключевые слова Маркетинговые коммуникации
a Ключевые слова Медиапланирование
a Ключевые слова Международная реклама
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Рекламная деятельность
a Ключевые слова Рекламное дело
a Ключевые слова Рекламное законодательство
a Ключевые слова Рекламные агентства
a Ключевые слова Рекламные кампании
a Ключевые слова Рекламный продукт
a Ключевые слова Рекламный рынок
a Ключевые слова Рекламодатель
a Ключевые слова Торговые марки
a Ключевые слова Учебники для вузов
a Ключевые слова Экономика рекламы
901 t Тип документа m
910 a гриф есть*
920 a Оператор Стру
930 a Новая/Ретро учебники
940 a филологический
d основы рекламы
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20100922
990 a Автор заказа (DOS) каф. рекламы
b Заказано (DOS) 9