Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/350565616
005 Дата корректировки 20140703193859.5
020 a ISBN 978-5-406-01071-6
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 659.4(075.8)
080 a Индекс УДК 658:659.4(075.8)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК С862я73-1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.34
090 a Полочн. индекс С862
x Авторский знак З-14
100 1_ a Автор Загородников Андрей Николаевич
q Полное имя Загородников А. Н.
245 10 a Заглавие Управление общественными связями в бизнесе
b Продолж. заглавия учебник для студентов обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" и "Финансы и кредит"
c Ответственность ФГОБУ ВПО "Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации
260 a Место издания Москва
b Издательство КноРус
c Дата издания 2011
300 a Объем 287 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
520 a Аннотация В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегии ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика". "Политология", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
653 a Ключевые слова PR-планирование
a Ключевые слова PR-технологии
a Ключевые слова Бизнес
a Ключевые слова Брендинг
a Ключевые слова Корпоративный имидж
a Ключевые слова Манипулятивные технологии
a Ключевые слова Маркетинговые коммуникации
a Ключевые слова Паблик рилейшнз
a Ключевые слова Предпринимательство
a Ключевые слова Ребрендинг
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Связи с общественностью
a Ключевые слова Управление
a Ключевые слова Учебники для вузов
a Ключевые слова Фокус-группы
a Ключевые слова Экономика предприятия
901 t Тип документа m
920 a Оператор Густ
930 a Новая/Ретро учебники
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20110209