Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
004038878 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230302150526.9 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
080516s2007 y zzzz 000 1 rusdu |
020 |
|
a |
ISBN |
5-88-373-190-2 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
RuMo |
|
|
d |
Организация, изменившая запись |
НБ ТвГУ |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
27-282-4 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Э37 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
Э37 |
|
|
x |
Авторский знак |
К 66 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Корзо Маргарита Анатольевна |
|
|
q |
Полное имя |
Корзо М. А. |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Украинская и белорусская катехетическая традиция конца XVI - XVIII вв.: становление, эволюция и проблема заимствований |
|
|
c |
Ответственность |
Рос. акад. наук, Ин-т философии |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
КАНОН+ |
|
|
b |
Издательство |
Реабилитация |
|
|
c |
Дата издания |
2007 |
300 |
|
a |
Объем |
671 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
|
|
c |
Размеры |
21 см |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 564-635 и в подстроч. примеч. |
504 |
|
a |
Библиография |
Указ. имен: с. 636-669 |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
16-18 вв. |
|
|
a |
Ключевые слова |
Белорусские катехизисы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Букварные катехизисы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Катехизисы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Католическая Церковь |
|
|
a |
Ключевые слова |
Лютеранская Церковь |
|
|
a |
Ключевые слова |
Небиблейские христианские тексты |
|
|
a |
Ключевые слова |
Русская Православная Церковь |
|
|
a |
Ключевые слова |
Русские катехизисы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Украинские катехизисы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Христианство |
852 |
41 |
i |
Расстановочный признак |
Проверка 2023 |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
a |
Оператор |
Стру |
|
|
a |
Оператор |
Хохл |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
a |
Дата поступления на обработку |
20110601 |
|
|
e |
Дата перешифровки |
20230302 |