| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 004881689 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113556.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 110201s2011 a zzzz 000 1 rusdu | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-9963-0196-6 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | RuMo | |
| d | Организация, изменившая запись | НБ ТвГУ | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 080 | a | Индекс УДК | 37.013 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч30 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч30 | |
| x | Авторский знак | К 79 | ||
| 245 | 11 | a | Заглавие | Креативная педагогика |
| b | Продолж. заглавия | методология, теория, практика | ||
| c | Ответственность | под ред. В. В. Попова, Ю. Г. Круглова | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | БИНОМ. Лаборатория знаний | ||
| c | Дата издания | 2011 | ||
| 300 | a | Объем | 319 с. | |
| c | Размеры | 22 см | ||
| 500 | a | Примечание | Авт. указаны на обороте тит. л. | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 298-308 (149 назв.) | |
| 520 | a | Аннотация | В монографии представлен анализ состояния современного образования, определены основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования, дан парадигмальный анализ традиционных и инновационных подходов к обучению, его организации. Приведены сведения о различных методах активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. | |
| Р | ассмотрены философско-методологическое основания креативной дидактики, основные компоненты креативно ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. | |||
| П | редложена креативная педагогическая технология обучения и результаты ее апробации по одному из наиболее разработанных направлений профессионального образования – обучению инженерному творчеству. | |||
| П | риложения включает перечень основных методов, способствующих активизации творческого потенциала, классификаторы назначений и видов образовательных информационных ресурсов, определения видов образовательных информационных ресурсов. | |||
| К | нига предназначена для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих исследования на инновационных педагогических площадках. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Компьютерные средства обучения | |
| a | Ключевые слова | Креативная педагогика | ||
| 700 | a | Другие авторы | Башмаков Александр Игоревич | |
| q | Полное имя | Башмаков, А. И. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Башмаков Игорь Александрович |
| q | Полное имя | Башмаков, И. А. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Владимиров А. И. |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Попов В. В. |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Круглов Юрий Георгиевич |
| q | Полное имя | Круглов, Ю. Г. | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20110425 |