Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004928263
005 Дата корректировки 20150513112051.2
008 Кодируемые данные 110418s2011 a zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-9270-0208-5
040 a Служба первич. каталог. RuMo
d Организация, изменившая запись НБ ТвГУ
e Правила каталог. rcr
041 a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 159.923.2
080 a Индекс УДК 159.962
080 a Индекс УДК 316.61
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю952
090 a Полочн. индекс Ю952
x Авторский знак Г 16
100 1_ a Автор Галкина Татьяна Викторовна
q Полное имя Галкина Т. В.
245 00 a Заглавие Самооценка как процесс решения задач: системный подход
c Ответственность [науч. ред. В. А. Кольцова] ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии
260 a Место издания Москва
b Издательство Институт психологии РАН
c Дата издания 2011
300 a Объем 397, [1] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
c Размеры 22 см
504 a Библиография Библиогр.: с. 362-384
520 a Аннотация Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности. Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
653 a Ключевые слова Индивидуализация
a Ключевые слова Индивидуальность
a Ключевые слова Личность
a Ключевые слова Нарциссизм
a Ключевые слова Нарциссическая личность
a Ключевые слова Самооценка
a Ключевые слова Самосознание
a Ключевые слова Я
a Ключевые слова Я как личность
700 a Другие авторы Кольцова Вера Александровна
e Роль лиц науч. ред.
901 t Тип документа m
920 a Оператор Стру
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20110523