Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/usue/book/039033
005 Дата корректировки 20151028100537.3
008 Кодируемые данные 100930s2009 RU a z 000 1 rus u
020 a ISBN 978-5-9916-0074-3
a ISBN 978-0-385-51622-8
040 a Служба первич. каталог. 62013726
a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
041 0_ a Код языка текста rus
h Код языка оригинала eng
044 a Код страны публикации RU
080 a Индекс УДК 005.21:658
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.213
090 a Полочн. индекс У291.2
x Авторский знак Р 35
100 1_ a Автор Рейнор Майкл Е.
q Полное имя Рейнор М. Е.
245 00 a Заглавие Стратегический парадокс
c Ответственность [пер. с англ. И. Р. Шафикова ; предисл. к рус. изд. М. А. Серова]
260 a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2009
300 a Объем 395 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
500 a Примечание Сведения об авторе: с. 395.
504 a Библиография Предм.-имен. указ.: с. 386-394
520 0_ a Аннотация Современные менеджеры понимают, что должны принимать решения, влекущие за собой серьезные последствия, и что эти решения должны основываться на предположениях о будущем, которое они не могут предсказать. Это противоречие между обязательствами и неизвестностью рождает стратегический парадокс. Следствием этого парадокса становится широко распространенный, но малопонятный компромисс. Большинство управленцев опасаются принимать смелые решения, которые кажутся необходимыми для успеха; вместо этого они выбирают робкую, непримечательную стратегию, жертвуя шансом достичь величия ради возможности выжить. В этой книге автор объясняет, как лидеры могут избежать подобного компромисса и достичь результатов, которых удавалось достичь лишь немногим счастливчикам, даже если они снизят риски, необходимые для успеха. На основе детального разбора успехов и провалов таких корпораций, как Sony, Microsoft, Vivendi Universal, Johnson & Johnson, AT&T и другие, автор создает четкую схему стратегических действий, которая позволит компаниям использовать имеющиеся возможности и одновременно быть готовыми к перспективам будущего.
653 0_ a Ключевые слова Менеджмент
a Ключевые слова Предприятия
a Ключевые слова Принятие решений
a Ключевые слова Риски (экон.)
a Ключевые слова Стратегический менеджмент
a Ключевые слова Стратегическое управление
a Ключевые слова Управление предприятием
a Ключевые слова Управленческие решения
a Ключевые слова Экономика предприятия
700 1_ a Другие авторы Шафиков И. Р.
e Роль лиц пер.
700 1_ a Другие авторы Серов Михаил Алексеевич
e Роль лиц авт. предисл. к рус. изд.
901 t Тип документа m
920 a Оператор Стру
940 a ФУС
d управление изменениями
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20110907
990 a Автор заказа (DOS) каф. менеджмента
b Заказано (DOS) 2