Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004996726
005 Дата корректировки 20151022154218.4
008 Кодируемые данные 110922s2012 a||| z||| 000 1 rus u
020 a ISBN 978-5-238-02203-1
040 a Служба первич. каталог. Владимирская ОУНБ
a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
e Правила каталог. rcr
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 658.626(075.8)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.34я73-1
090 a Полочн. индекс У291.3
x Авторский знак Г 89
100 1_ a Автор Грошев Игорь Васильевич
d Дата 1965-
q Полное имя Грошев И. В.
245 10 a Заглавие Системный бренд-менеджмент
b Продолж. заглавия учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга и по экономическим специальностям
260 a Место издания Москва
b Издательство ЮНИТИ
c Дата издания 2012
300 a Объем 655 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
c Размеры 25 см
504 a Библиография Библиогр.: с. 614-626 (447 назв.)
520 0_ a Аннотация Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
653 0_ a Ключевые слова Брендинг
a Ключевые слова Бренд-менеджмент
a Ключевые слова Бренды
a Ключевые слова Маркетинг
a Ключевые слова Маркетинговые коммуникации
a Ключевые слова Организационная культура
a Ключевые слова Предприятия
a Ключевые слова Торговые марки
a Ключевые слова Учебники для вузов
a Ключевые слова Фирмы
a Ключевые слова Экономика предприятия
700 1_ a Другие авторы Краснослободцев Алексей Александрович
q Полное имя Краснослободцев, А. А.
901 t Тип документа m
910 a гриф есть*
920 a Оператор Стру
930 a Новая/Ретро учебники
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20120125