| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU\NSU\books\140034 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513112103.5 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 120201s2011 RU a|||f z||| 000 0 rus u | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-91674-174-2 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| d | Организация, изменившая запись | 63013096 | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 044 | a | Код страны публикации | RU | |
| 080 | a | Индекс УДК | 75.046(470) | |
| 080 | a | Индекс УДК | 929Пешехонов | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Щ143(2Рос=411.2)5-8Пешехоновы | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Щ146.56 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Щ143(2Рос) | |
| x | Авторский знак | Б 43 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Белик Жанна Григорьевна |
| q | Полное имя | Белик Ж. Г. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Иконописное наследие мастерской Пешехоновых |
| c | Ответственность | Центр. музей древнерус. культуры и искусства им. Андрея Рублева | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Индрик | ||
| c | Дата издания | 2011 | ||
| 300 | a | Объем | 168 с., [36] л. цв. ил. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| c | Размеры | 24 см | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 127-134 и в подстроч. примеч. | |
| 520 | a | Аннотация | Представленная работа является первым опытом монографического исследования деятельности известной иконописной династии и произведений ведущей петербургской мастерской Пешехоновых. Просуществовав до конца 1880-х годов, мастерская выполнила множество ответственных заказов: иконостасы храмов Петербурга, Валаамского монастыря, кафедральных соборов многих русских городов и монастырей, Русской Духовной миссии в Иерусалиме, собора в Токио и др., а руководитель мастерской В.М.Пешехонов получил звание иконописца Высочайшего Двора. Важным фактом биографии Пешехоновых было их старообрядчество, а после 1840-х годов - единоверие, что отразилось в стилистике произведений. | |
| П | роведенное исследование пешехоновских икон позволило выявить особенности пешехоновского стиля, композиции, цветового решения, техники и технологии. В столичных условиях, где на вкусы заказчиков и молящихся большое влияние оказывала Академия художеств, традиционная иконография в сочетании с академической трактовкой формы формирует своеобразие пешехоновских писем. Пешехоновы лично создали особую иконописную манеру, определившую не только стиль самой мастерской, но и значительно повлиявшей на русское церковное искусство середины - второй половины XIX века. Сохраняя основные черты канонической иконописной традиции, пешехоновские иконы получают особую гармонию в согласии с принципами академического искусства. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | 18 в. | |
| a | Ключевые слова | 19 в. | ||
| a | Ключевые слова | Бежецкий уезд | ||
| a | Ключевые слова | Еськи, село | ||
| a | Ключевые слова | Живопись | ||
| a | Ключевые слова | Изобразительное искусство | ||
| a | Ключевые слова | Икона | ||
| a | Ключевые слова | Иконописная мастерская Пешехоновых | ||
| a | Ключевые слова | Иконописные мастерские | ||
| a | Ключевые слова | Иконописцы | ||
| a | Ключевые слова | Иконопись | ||
| a | Ключевые слова | Искусство | ||
| a | Ключевые слова | История живописи | ||
| a | Ключевые слова | Краеведение | ||
| a | Ключевые слова | Пешехонов, Василий Макарьевич, о нем | ||
| a | Ключевые слова | Пешехонов, Макарий Самсонович, о нем | ||
| a | Ключевые слова | Пешехоновы, о них | ||
| a | Ключевые слова | Русская живопись | ||
| a | Ключевые слова | Русская икона | ||
| a | Ключевые слова | Русская иконопись | ||
| a | Ключевые слова | Русские иконописцы | ||
| a | Ключевые слова | Тверская губерния | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 930 | a | Новая/Ретро | персоналии | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20120416 |