Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
004934353 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230424105325.5 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
110425s2011 ru a zzzz 000 1 rusdu |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-98201-037-7 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
d |
Организация, изменившая запись |
RuMo |
|
|
e |
Правила каталог. |
rcr |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
|
a |
Код страны публикации |
ru |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
316.74:37 |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
316.346.32-053.6 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
С561.9 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
С542.15 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
С561.9 |
|
|
x |
Авторский знак |
О-23 |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998-2008 годы |
|
|
c |
Ответственность |
Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр социол. исслед." |
246 |
_6 |
a |
Другая форма заглавия |
Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years |
246 |
01 |
a |
Другая форма заглавия |
Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Центр социального прогнозирования и маркетинга |
|
|
c |
Дата издания |
2011 |
300 |
|
a |
Объем |
294, [1] с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил., табл. |
|
|
c |
Размеры |
23 см |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр. в подстроч. примеч. |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Коллективная монография основана на материалах лонгитюдного исследования образовательных и профессиональных траекторий молодежи на протяжении 10 лет. Исследование выполнялось в Отделе социологии образования Института социологии Российской академии наук с 1998 по 2008 годы. Обследовались выпускники средних школ, профессиональных училищ, средних специальных учебных заведений Новосибирской области. Их жизненные пути изучались как количественными, так и качественными социологическими методами. В монографии представлены результаты анализа собранной информации. |
|
|
8 |
|
Исследование показало специфику формирования занятости возрастных групп молодежи под воздействием общих факторов экономического развития и темпов развития разных ступеней общего и профессионального образования. Социальные факторы, определявшие условия социализации молодежи (культурный и экономический капитал родительской семьи, ее социально-профессиональный статус, уровень урбанизации места жительства и др.), детерминировали формирование образовательных и профессиональных ориентации, а также первый реальный выбор мест учебы и работы. В дальнейшем, как показало исследование, возрастало влияние собственных образовательных ресурсов на формирование жизненных траекторий. |
|
|
8 |
|
Воснову интерпретации положена типологизация профессиональных и образовательных траекторий на основе различий стартовых образовательных ресурсов. Выявление специфики социально-профессиональной интеграции молодежи с различными стартовыми образовательными ресурсами позволило установить ряд взаимозависимостей между объемом и качеством накопленных образовательных ресурсов и достигнутыми социально-профессиональными статусами. Общая тенденция проявляется таким образом, что группы молодежи, обладающие большим объемом культурного капитала на "старте" и (что взаимосвязано) успешнее преумножающие его на следующих ступенях образования (в виде более высокого уровня и качества), получают преимущества в социальном и профессионально-квалификационном позиционировании. |
|
|
8 |
|
Аккумулирование человеческого капитала детерминируют не только объективные, но и субъективные характеристики молодежи; при этом они существенно и неуклонно сказываются на субъективном самоощущении и на самооценках. Оценки степени удовлетворенности жизнью, достигнутых успехов, уверенности в правильности жизненного выбора растут по мере повышения уровня формального образования и расширения дополнительного обучения. |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Молодежь |
|
|
a |
Ключевые слова |
Образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
Социологические исследования |
|
|
a |
Ключевые слова |
Социология образования |
700 |
1_ |
a |
Другие авторы |
Константиновский Давид Львович |
|
|
q |
Полное имя |
Константиновский, Д. Л. |
700 |
1_ |
a |
Другие авторы |
Вознесенская Елена Дмитриевна |
|
|
q |
Полное имя |
Вознесенская, Е. Д. |
700 |
1_ |
a |
Другие авторы |
Чередниченко Галина Анатольевна |
|
|
q |
Полное имя |
Чередниченко, Г. А. |
700 |
1_ |
a |
Другие авторы |
Хохлушкина Ф. А. |
852 |
41 |
i |
Расстановочный признак |
Проверка 2023 |
856 |
40 |
u |
URL |
http://texts.lib.tversu.ru/texts/991535ogl.pdf |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
a |
Оператор |
Стру |
|
|
a |
Оператор |
Семен |
|
|
a |
Оператор |
Поля |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
a |
Дата поступления на обработку |
20120807 |
|
|
e |
Дата перешифровки |
20230328 |