| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 004934353 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230424105325.5 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 110425s2011 ru a zzzz 000 1 rusdu | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-98201-037-7 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| d | Организация, изменившая запись | RuMo | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 044 | a | Код страны публикации | ru | |
| 080 | a | Индекс УДК | 316.74:37 | |
| 080 | a | Индекс УДК | 316.346.32-053.6 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | С561.9 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | С542.15 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | С561.9 | |
| x | Авторский знак | О-23 | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Образование и жизненные траектории молодежи: 1998-2008 годы |
| c | Ответственность | Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр социол. исслед." | ||
| 246 | _6 | a | Другая форма заглавия | Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years |
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | Education and life trajectories of youth: 1998-2008 years |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Центр социального прогнозирования и маркетинга | ||
| c | Дата издания | 2011 | ||
| 300 | a | Объем | 294, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| c | Размеры | 23 см | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в подстроч. примеч. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Коллективная монография основана на материалах лонгитюдного исследования образовательных и профессиональных траекторий молодежи на протяжении 10 лет. Исследование выполнялось в Отделе социологии образования Института социологии Российской академии наук с 1998 по 2008 годы. Обследовались выпускники средних школ, профессиональных училищ, средних специальных учебных заведений Новосибирской области. Их жизненные пути изучались как количественными, так и качественными социологическими методами. В монографии представлены результаты анализа собранной информации. |
| 8 | Исследование показало специфику формирования занятости возрастных групп молодежи под воздействием общих факторов экономического развития и темпов развития разных ступеней общего и профессионального образования. Социальные факторы, определявшие условия социализации молодежи (культурный и экономический капитал родительской семьи, ее социально-профессиональный статус, уровень урбанизации места жительства и др.), детерминировали формирование образовательных и профессиональных ориентации, а также первый реальный выбор мест учебы и работы. В дальнейшем, как показало исследование, возрастало влияние собственных образовательных ресурсов на формирование жизненных траекторий. | |||
| 8 | Воснову интерпретации положена типологизация профессиональных и образовательных траекторий на основе различий стартовых образовательных ресурсов. Выявление специфики социально-профессиональной интеграции молодежи с различными стартовыми образовательными ресурсами позволило установить ряд взаимозависимостей между объемом и качеством накопленных образовательных ресурсов и достигнутыми социально-профессиональными статусами. Общая тенденция проявляется таким образом, что группы молодежи, обладающие большим объемом культурного капитала на "старте" и (что взаимосвязано) успешнее преумножающие его на следующих ступенях образования (в виде более высокого уровня и качества), получают преимущества в социальном и профессионально-квалификационном позиционировании. | |||
| 8 | Аккумулирование человеческого капитала детерминируют не только объективные, но и субъективные характеристики молодежи; при этом они существенно и неуклонно сказываются на субъективном самоощущении и на самооценках. Оценки степени удовлетворенности жизнью, достигнутых успехов, уверенности в правильности жизненного выбора растут по мере повышения уровня формального образования и расширения дополнительного обучения. | |||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Молодежь |
| a | Ключевые слова | Образование | ||
| a | Ключевые слова | Социологические исследования | ||
| a | Ключевые слова | Социология образования | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Константиновский Давид Львович |
| q | Полное имя | Константиновский, Д. Л. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Вознесенская Елена Дмитриевна |
| q | Полное имя | Вознесенская, Е. Д. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Чередниченко Галина Анатольевна |
| q | Полное имя | Чередниченко, Г. А. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Хохлушкина Ф. А. |
| 852 | 41 | i | Расстановочный признак | Проверка 2023 |
| 856 | 40 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/991535ogl.pdf |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| a | Оператор | Семен | ||
| a | Оператор | Поля | ||
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20120807 | |
| e | Дата перешифровки | 20230328 |