| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 005409763 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513112106.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 120326s2012 y zzzz 000 1 rusdu | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-397-02868-4 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| d | Организация, изменившая запись | RuMoRGB | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| h | Код языка оригинала | fre | ||
| 080 | a | Индекс УДК | 159.922.736.2 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983.401 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ю983.4 | |
| x | Авторский знак | П 97 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Пэре Бернар |
| d | Дата | 1836-1903 | ||
| q | Полное имя | Пэре Б. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Первые три года жизни ребенка |
| b | Продолж. заглавия | этюд опытной психологии : с приложением статьи А. Бэна "Воспитание как наука" | ||
| c | Ответственность | пер. с фр. М. К. Цебриковой | ||
| 246 | _6 | a | Другая форма заглавия | Les trois premieres annees de l'enfant |
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | Les trois premieres annees de l'enfant |
| 250 | a | Основные сведения об издании | Изд. 2-е, [репр.] | |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | URSS | ||
| b | Издательство | ЛИБРОКОМ | ||
| c | Дата издания | 2012 | ||
| 300 | a | Объем | 318 с. | |
| c | Размеры | 22 см | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Из наследия мировой психологии |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в подстроч. примеч. | |
| 520 | a | Аннотация | Вниманию читателей предлагается книга французского писателя и педагога Бернара Пэре, в которой исследуется психологическое развитие ребенка в первые три года жизни. Автор ставит своей целью опытным путем изучить три формы психической жизни, "как они развиваются, совершенствуются и комбинируются в постепенном и синтетическом росте", то есть рассмотреть проявления чувствительности, воли и ума в маленьком ребенке с момента его рождения. В работе описываются особенности выражения удовольствия и страданий у ребенка. Исследуется развитие способности движения, в том числе самопроизвольного. Рассматривается развитие памяти, внимания, воображения, мышления, а также начало развития речи. Отдельное внимание уделено формированию у ребенка нравственного чувства. В качестве приложения в книге содержится статья выдающегося английского психолога и педагога Александра Бэна "Воспитание как наука". | |
| К | нига рекомендуется психологам и историкам психологии, педагогам различных специальностей, а также всем, кто интересуется особенностями детской психологии. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Детская психология | |
| a | Ключевые слова | Дошкольный возраст | ||
| a | Ключевые слова | Преддошкольный возраст | ||
| a | Ключевые слова | Психология | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Бэн Александр |
| d | Дата | 1818-1903 | ||
| e | Роль лиц | авт. ст. | ||
| t | Заглавие произведения | Воспитание как наука | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Цебрикова Мария Константиновна |
| c | Титул (звание) | 1835-1917 | ||
| e | Роль лиц | пер. | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/991569ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20120816 |