| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 005422917 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113541.9 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 060719s2012 ru a |||| 000 1|rus u | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-397-02367-2 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | RuMoRGB | |
| a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 044 | a | Код страны публикации | ru | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | С561.9-422.8 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю984.030.2 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | С561.9 | |
| x | Авторский знак | Б 23 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Баныкина Светлана Викторовна |
| q | Полное имя | Баныкина С. В. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Конфликты в современной школе |
| b | Продолж. заглавия | изучение и управление | ||
| c | Ответственность | [гл. ред.: Е. И. Степанов] | ||
| 250 | a | Основные сведения об издании | Изд. 2-е | |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | URSS | ||
| b | Издательство | ЛИБРОКОМ | ||
| c | Дата издания | 2012 | ||
| 300 | a | Объем | 179, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| c | Размеры | 21 см | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в подстроч. примеч. | |
| 520 | a | Аннотация | В настоящей книге представлены аналитические материалы социологического мониторинга, проведенного в 2001-2005 гг. в образовательных учреждениях Московской области, основной целью которого было выявление уровня конфликтогенности школьного социума, а также его зависимости от условий жизнедеятельности и состояния жизненных ориентации участников учебно-воспитательного процесса. Полученные результаты позволили также оценить качество конфликтологического образования в школах Московской области и его востребованность в обществе. | |
| Д | анное исследование внесло большой практический вклад в осуществление основных направлений "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.", нацеленной на формирование эффективных механизмов устойчивого развития системы образования в нашей стране. | |||
| Р | абота предназначена для специалистов-конфликтологов, преподавателей конфликтологии, руководителей образовательных учреждений, учителей, социальных педагогов и школьных психологов, а также для всех, кто интересуется современным состоянием и перспективами развития отношений между основными субъектами, взаимодействующими в современной отечественной школе. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Конфликтологический мониторинг | |
| a | Ключевые слова | Конфликтология | ||
| a | Ключевые слова | Конфликты в школе | ||
| a | Ключевые слова | Межличностные отношения | ||
| a | Ключевые слова | Педагогика школы | ||
| a | Ключевые слова | Педагогическая социология | ||
| a | Ключевые слова | Социальные конфликты | ||
| a | Ключевые слова | Социологические исследования | ||
| a | Ключевые слова | Социология образования | ||
| a | Ключевые слова | Толерантность | ||
| a | Ключевые слова | Школьный социум | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Степанов Евгений Иванович |
| q | Полное имя | Степанов, Е. И. | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/991959ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20120904 |