Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 003422358
005 Дата корректировки 20150513113630.9
008 Кодируемые данные 080328s2008 y zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-382-00506-5
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
d Организация, изменившая запись RuMoRGB
e Правила каталог. rcr
041 a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 659.1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч600.6
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК С524.224.67
090 a Полочн. индекс Ч600.6
x Авторский знак М 42
100 1_ a Автор Медведева Елена Вячеславовна
q Полное имя Медведева Е. В.
245 00 a Заглавие Рекламная коммуникация
250 a Основные сведения об издании Изд. 3-е
260 a Место издания Москва
b Издательство URSS
b Издательство ЛКИ
c Дата издания 2008
300 a Объем 277, [1] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
c Размеры 22 см
504 a Библиография Библиогр.: с. 267-272 (150 назв.) и в подстроч. примеч.
504 a Библиография Указ.: с. 273-277
520 a Аннотация Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.
В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему "экспорта"/"импорта" рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.
К нига будет полезна самому широкому кругу читателей - от представителей гуманитарных научных дисциплин (экономистов, социологов, психологов, языковедов, культурологов и др.) до менеджеров, дизайнеров, деятелей кинематографа и телерадиовещания, а также всех, кто интересуется таким сложным и многогранным явлением, как реклама.
653 a Ключевые слова Зомбирование
a Ключевые слова Лингвостилистический анализ
a Ключевые слова Манипулятивная коммуникация
a Ключевые слова Манипулятивные приемы в рекламе
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Рекламная коммуникация
a Ключевые слова Социология рекламы
a Ключевые слова Убеждающая информация
a Ключевые слова Язык рекламы
856 u URL http://texts.lib.tversu.ru/texts/992203ogl.pdf
901 t Тип документа m
920 a Оператор Стру
940 a исторический
d реклама в СКСТ
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20120824
990 a Автор заказа (DOS) каф. отечественной истории
b Заказано (DOS) 4