Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
005386051 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20150513112107.1 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
080422s2012 ru y zzzz 000 1 rus u |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-397-02701-4 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
RuMoRGB |
|
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
e |
Правила каталог. |
rcr |
041 |
|
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
|
a |
Код страны публикации |
ru |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
81'23 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ш100.23 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ш100.16 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ш102.2 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ю948.5 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
Ш100.2 |
|
|
x |
Авторский знак |
А 95 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Ахутина Татьяна Васильевна |
|
|
d |
Дата |
1941- |
|
|
q |
Полное имя |
Ахутина Т. В. |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Порождение речи |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
нейролингвистический анализ синтаксиса |
250 |
|
a |
Основные сведения об издании |
Изд. 4-е |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
c |
Дата издания |
2012 |
|
|
b |
Издательство |
URSS |
|
|
b |
Издательство |
ЛИБРОКОМ |
300 |
|
a |
Объем |
213, [2] с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
схемы, табл. |
|
|
c |
Размеры |
22 см |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр. в конце кн. (360 назв.) |
520 |
|
a |
Аннотация |
Настоящая монография посвящена изучению механизмов синтаксиса. На основе анализа аграмматизма у больных с афазией выделены три уровня синтаксической организации: смысловой (по типу "топик-коммент"), семантический (падежная грамматика) и поверхностный. Те же уровни обнаруживаются и при анализе разговорной речи, детской речи, речевых ошибок взрослых и т.д. Используя разработанный А.Р.Лурией метод нейропсихологического анализа строения высших психических функций и опираясь на концепцию речемышления Л.С.Выготского, развиваемую в отечественной психологии речи, автор конкретизирует предложенную ранее модель порождения речи. Книга предназначена для психологов, лингвистов, специалистов по искусственному интеллекту и машинному переводу, а также логопедов и преподавателей иностранного языка. |
653 |
|
a |
Ключевые слова |
Аграмматизм |
|
|
a |
Ключевые слова |
Афазия |
|
|
a |
Ключевые слова |
Больные с афазией |
|
|
a |
Ключевые слова |
Детская речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
Медицинская психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
Нейролингвистика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Нейропсихология |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психолингвистика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
Речевая деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Речевые ошибки |
|
|
a |
Ключевые слова |
Синтаксис |
|
|
a |
Ключевые слова |
Язык и речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
Языкознание |
856 |
|
u |
URL |
http://texts.lib.tversu.ru/texts/992142ogl.pdf |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
920 |
|
a |
Оператор |
Стру |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К рн |
954 |
|
a |
Дата поступления на обработку |
20120817 |