| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 005386051 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513112107.1 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 080422s2012 ru y zzzz 000 1 rus u | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-397-02701-4 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | RuMoRGB | |
| a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 044 | a | Код страны публикации | ru | |
| 080 | a | Индекс УДК | 81'23 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ш100.23 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ш100.16 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ш102.2 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю948.5 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ш100.2 | |
| x | Авторский знак | А 95 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Ахутина Татьяна Васильевна |
| d | Дата | 1941- | ||
| q | Полное имя | Ахутина Т. В. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Порождение речи |
| b | Продолж. заглавия | нейролингвистический анализ синтаксиса | ||
| 250 | a | Основные сведения об издании | Изд. 4-е | |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| c | Дата издания | 2012 | ||
| b | Издательство | URSS | ||
| b | Издательство | ЛИБРОКОМ | ||
| 300 | a | Объем | 213, [2] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | схемы, табл. | ||
| c | Размеры | 22 см | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в конце кн. (360 назв.) | |
| 520 | a | Аннотация | Настоящая монография посвящена изучению механизмов синтаксиса. На основе анализа аграмматизма у больных с афазией выделены три уровня синтаксической организации: смысловой (по типу "топик-коммент"), семантический (падежная грамматика) и поверхностный. Те же уровни обнаруживаются и при анализе разговорной речи, детской речи, речевых ошибок взрослых и т.д. Используя разработанный А.Р.Лурией метод нейропсихологического анализа строения высших психических функций и опираясь на концепцию речемышления Л.С.Выготского, развиваемую в отечественной психологии речи, автор конкретизирует предложенную ранее модель порождения речи. Книга предназначена для психологов, лингвистов, специалистов по искусственному интеллекту и машинному переводу, а также логопедов и преподавателей иностранного языка. | |
| 653 | a | Ключевые слова | Аграмматизм | |
| a | Ключевые слова | Афазия | ||
| a | Ключевые слова | Больные с афазией | ||
| a | Ключевые слова | Детская речь | ||
| a | Ключевые слова | Медицинская психология | ||
| a | Ключевые слова | Нейролингвистика | ||
| a | Ключевые слова | Нейропсихология | ||
| a | Ключевые слова | Психолингвистика | ||
| a | Ключевые слова | Психология | ||
| a | Ключевые слова | Речевая деятельность | ||
| a | Ключевые слова | Речевые ошибки | ||
| a | Ключевые слова | Синтаксис | ||
| a | Ключевые слова | Язык и речь | ||
| a | Ключевые слова | Языкознание | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/992142ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20120817 |