| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 004243814 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113623.6 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 090225s2008 y zzzz 000 1 rusdu | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-397-00022-2 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| d | Организация, изменившая запись | RuMoRGB | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| 080 | a | Индекс УДК | 811.161.1'271.14 | |
| 080 | a | Индекс УДК | 373.016:811.161.1 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч426.819=411.2,5я73-1 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ш141.12-72 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч426.819=411.2 | |
| x | Авторский знак | Ц 29 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Цейтлин Стелла Наумовна |
| q | Полное имя | Цейтлин С. Н. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Речевые ошибки и их предупреждение |
| b | Продолж. заглавия | [отклонения от действующих языковых норм, ошибки словообразовательные, морфологические, синтаксические, лексические, фразеологические, способы дифференциации ошибок, основные принципы и приемы их предупреждения и исправления] : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050300 "Филологическое образование" | ||
| 250 | a | Основные сведения об издании | Изд. 3-е, испр. | |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | URSS | ||
| b | Издательство | ЛИБРОКОМ | ||
| c | Дата издания | 2009 | ||
| 300 | a | Объем | 187, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| c | Размеры | 22 см | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в подстроч. примеч. | |
| 520 | a | Аннотация | В предлагаемой вниманию читателей книге рассматриваются отклонения от действующих языковых норм, типичные как для устной, так и для письменной речи учащихся. Последовательно описываются ошибки словообразовательные, морфологические, синтаксические, лексические, фразеологические, что соответствует расположению материала действующих учебников русского языка. | |
| П | одробно рассматриваются методические вопросы: описываются способы дифференциации ошибок, основные принципы и приемы их предупреждения и исправления. | |||
| Р | екомендуется преподавателям, аспирантам и студентам филологических вузов; учителям начальных и средних школ; родителям, приобщающим детей к речевой культуре; широкому кругу читателей, которым эта книга поможет избежать ошибок в собственной речи и оценить речь собеседников. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Культура речи | |
| a | Ключевые слова | Методика преподавания русского языка | ||
| a | Ключевые слова | Преподавание русского языка | ||
| a | Ключевые слова | Речевые ошибки | ||
| a | Ключевые слова | Русский язык | ||
| a | Ключевые слова | Русский язык в школе | ||
| a | Ключевые слова | Стилистика русского языка | ||
| a | Ключевые слова | Учебники для вузов | ||
| a | Ключевые слова | Языкознание | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/992723ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 910 | a | гриф есть** | ||
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 930 | a | Новая/Ретро | методика | |
| a | Новая/Ретро | учебники | ||
| 952 | c | Вид литературы | К ру | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20120822 |