Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 004878194
005 Дата корректировки 20150513113553.0
008 Кодируемые данные 110117s2010 y zzzz 000 1 rusdu
020 a ISBN 978-5-397-01732-9
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
d Организация, изменившая запись RuMoRGB
e Правила каталог. rcr
041 a Код языка текста rus
h Код языка оригинала eng
080 a Индекс УДК 159.922.7
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю983.5
090 a Полочн. индекс Ю983.5
x Авторский знак Б 79
100 1_ a Автор Болдуин Джеймс Марк
d Дата 1861-1934
q Полное имя Болдуин Дж. М.
245 10 a Заглавие Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода
b Продолж. заглавия перевод с английского
n Номер части/ раздела Т. 2
p Название части/ раздела Психологический генезис. Общий синтез
246 _6 a Другая форма заглавия Mental development in the child and the race
246 01 a Другая форма заглавия Mental development in the child and the race
250 a Основные сведения об издании Изд. 2-е, [репр.]
260 a Место издания Москва
b Издательство URSS
b Издательство ЛИБРОКОМ
c Дата издания 2011
300 a Объем 238 с.
c Размеры 22 см
440 _0 a Серия Из наследия мировой психологии
504 a Библиография Библиогр. в подстроч. примеч.
520 a Аннотация Предлагаемая читателю книга известного американского психолога, социолога и философа Дж. М. Болдуина представляет собой фундаментальный труд по психологии детства, в котором изучается взаимосвязь психического развития индивида с развитием сознания у человеческого рода в целом. Положив в основу своего исследования биогенетический закон Геккеля, автор сопоставляет онтогенез ребенка, т. е. его индивидуальное развитие, с филогенезом, т. е. с развитием всего ряда его предков, и пытается найти их общие принципы.
Н астоящее издание, представляющее собой второй том книги, посвящено исследованию психологического развития индивида. Автор рассматривает вопросы происхождения различных психических функций: внимания, памяти, мышления, воображения, эмоций и желаний, - связывая его с процессом сознательного подражания у детей. Описывается механизм внутренней речи, а также механизм узнавания звуков у человека. В заключение автор делает вывод о существовании двух основных принципов развития (как отдельного индивида, так и человеческого рода в целом) - образования привычек и приобретения новых навыков, или аккомодации. Первый том книги, посвященный постановке генетической проблемы и исследованию принципов биологического развития индивида, выходит одновременно со вторым в нашем издательстве.
К нига рекомендуется психологам различных специальностей, физиологам, биологам, студентам и преподавателям психологических факультетов вузов; будет полезна учителям, родителям и всем, кто интересуется вопросами детской психологии.
653 a Ключевые слова Дети
a Ключевые слова Детская психология
a Ключевые слова Психическое развитие детей
a Ключевые слова Психология
a Ключевые слова Развитие психологических процессов у детей
856 u URL http://texts.lib.tversu.ru/texts/991774ogl.pdf
901 t Тип документа m
920 a Оператор Стру
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20120820