| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 004878194 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113553.0 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 110117s2010 y zzzz 000 1 rusdu | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-397-01732-9 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| d | Организация, изменившая запись | RuMoRGB | ||
| e | Правила каталог. | rcr | ||
| 041 | a | Код языка текста | rus | |
| h | Код языка оригинала | eng | ||
| 080 | a | Индекс УДК | 159.922.7 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983.5 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ю983.5 | |
| x | Авторский знак | Б 79 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Болдуин Джеймс Марк |
| d | Дата | 1861-1934 | ||
| q | Полное имя | Болдуин Дж. М. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода |
| b | Продолж. заглавия | перевод с английского | ||
| n | Номер части/ раздела | Т. 2 | ||
| p | Название части/ раздела | Психологический генезис. Общий синтез | ||
| 246 | _6 | a | Другая форма заглавия | Mental development in the child and the race |
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | Mental development in the child and the race |
| 250 | a | Основные сведения об издании | Изд. 2-е, [репр.] | |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | URSS | ||
| b | Издательство | ЛИБРОКОМ | ||
| c | Дата издания | 2011 | ||
| 300 | a | Объем | 238 с. | |
| c | Размеры | 22 см | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Из наследия мировой психологии |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в подстроч. примеч. | |
| 520 | a | Аннотация | Предлагаемая читателю книга известного американского психолога, социолога и философа Дж. М. Болдуина представляет собой фундаментальный труд по психологии детства, в котором изучается взаимосвязь психического развития индивида с развитием сознания у человеческого рода в целом. Положив в основу своего исследования биогенетический закон Геккеля, автор сопоставляет онтогенез ребенка, т. е. его индивидуальное развитие, с филогенезом, т. е. с развитием всего ряда его предков, и пытается найти их общие принципы. | |
| Н | астоящее издание, представляющее собой второй том книги, посвящено исследованию психологического развития индивида. Автор рассматривает вопросы происхождения различных психических функций: внимания, памяти, мышления, воображения, эмоций и желаний, - связывая его с процессом сознательного подражания у детей. Описывается механизм внутренней речи, а также механизм узнавания звуков у человека. В заключение автор делает вывод о существовании двух основных принципов развития (как отдельного индивида, так и человеческого рода в целом) - образования привычек и приобретения новых навыков, или аккомодации. Первый том книги, посвященный постановке генетической проблемы и исследованию принципов биологического развития индивида, выходит одновременно со вторым в нашем издательстве. | |||
| К | нига рекомендуется психологам различных специальностей, физиологам, биологам, студентам и преподавателям психологических факультетов вузов; будет полезна учителям, родителям и всем, кто интересуется вопросами детской психологии. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Дети | |
| a | Ключевые слова | Детская психология | ||
| a | Ключевые слова | Психическое развитие детей | ||
| a | Ключевые слова | Психология | ||
| a | Ключевые слова | Развитие психологических процессов у детей | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/991774ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Стру | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20120820 |