Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/400774246 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20151022115015.2 |
020 |
|
a |
ISBN |
5-89502-685-0 |
020 |
|
a |
ISBN |
6-00118-003-4 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
159.923.2(075.8) |
080 |
|
a |
Индекс УДК |
159.922.7(075.8) |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ю937я73-1 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
Ю983.7я73-1 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
Ю937 |
|
|
x |
Авторский знак |
Н 53 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Непомнящая Неля Ионтельевна |
|
|
q |
Полное имя |
Непомнящая Н. И. |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Homo - integer? Человек - целостный? |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие : учебно-методическое пособие |
|
|
c |
Ответственность |
Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Московский психолого-социальный институт |
|
|
c |
Дата издания |
2005 |
300 |
|
a |
Объем |
518 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил., табл. |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 490-511 |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Вопрос о том, целостен ли человек, до сих пор оставался спорным. Многие специалисты, обращая внимание на многозначность и разносторонность, а нередко и на противоречивость психической жизни человека, скептически относятся к возможности его целостности. В учебном пособии доктора психологических наук, профессора Н. И. Непомнящей идея целостности человека развивается в оригинальном подходе к теории и методологии и впервые убедительно доказывается и конкретизируется разносторонними эмпирическими исследованиями. Выделяются факторы, обусловливающие целостность человека, ее специфика, содержание, структура и механизмы. Рассматриваются также условия и проявления нарушения целостности (диссоциации) личности. Результаты описанных исследований целостности человека открывают новые пути и методы его изучения и кардинально значимы для практики в аспекте учета единства взаимосвязи разных сторон человека, а также достижения высших уровней целостности и гармоничности личности в процессе воспитания. Предназначена для студентов и преподавателей вузов, психологов, педагогов, философов. |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Детская психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
Диссоциация личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Мышление |
|
|
a |
Ключевые слова |
Педагогическая психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психические свойства личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психодиагностика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психологическая диагностика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Психология личности ребенка |
|
|
a |
Ключевые слова |
Социальная психология личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Учебники для вузов |
|
|
a |
Ключевые слова |
Целостность (психол.) |
856 |
40 |
u |
URL |
http://texts.lib.tversu.ru/texts/995685ogl.pdf |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
910 |
|
a |
|
гриф есть** |
920 |
|
a |
Оператор |
Густ |
|
|
a |
Оператор |
Стро |
930 |
|
a |
Новая/Ретро |
учебники |
952 |
|
c |
Вид литературы |
К ру |
954 |
|
a |
Дата поступления на обработку |
20120918 |
|
|
c |
Дата окончания ОНО |
20130405 |