| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/403285317 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20140703204531.2 | ||
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 378.091 | |
| 080 | a | Индекс УДК | 378.016:51 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч448.02 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | В1р30-2 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч448.0 | |
| x | Авторский знак | К 59 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Козлов Владимир Николаевич |
| q | Полное имя | Козлов В. Н. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Интеллектуальные технологии и теория знаний |
| c | Ответственность | М-во образования и науки РФ, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т | ||
| 260 | a | Место издания | Санкт-Петербург | |
| b | Издательство | Политехнический университет | ||
| c | Дата издания | 2012 | ||
| 300 | a | Объем | 156 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 140-142 (40 назв.) | |
| 520 | a | Аннотация | Рассматриваются системные интеллектуальные технологии и теория знаний образования и науки, разработанные на основе иерархии фундаментов технологий для образовательных программ национального исследовательского университета - СПбГПУ. Излагаются принципы создания системно-интеллектуальной базы содержания высшего образования как основы интеллектуализации общества. Содержание образования предложено формировать на основе теории знаний, включающей историко-логический, категориально-логический, интеллектуально-логический и концептуально-логический методы и соответствующие модели для формирования интеллекта личности. Приводятся основные принципы и примеры применения интеллектуальных технологий для изучения федеральных дисциплин федеральных государственных образовательных стандартов по математике, физике, химии, инноватике и др. Рассмотрены элементы интеллектуальных технологий для дисциплин средней школы. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности «Системный анализ и управление» и изучающих федеральную дисциплину «Интеллектуальные технологии и представление знаний», а также для направлений и специальностей подготовки в области техники и технологии. | |
| 653 | a | Ключевые слова | Высшее образование | |
| a | Ключевые слова | Высшее профессиональное образование | ||
| a | Ключевые слова | Дидактика высшей школы | ||
| a | Ключевые слова | Знания | ||
| a | Ключевые слова | Интеллектуальные технологии | ||
| a | Ключевые слова | Компетентностный подход | ||
| a | Ключевые слова | Математика в вузе | ||
| a | Ключевые слова | Методика преподавания математики | ||
| a | Ключевые слова | Навыки и умения | ||
| a | Ключевые слова | Преподавание математики | ||
| a | Ключевые слова | Профессиональное образование | ||
| a | Ключевые слова | Системные интеллектуальные технологии | ||
| a | Ключевые слова | Содержание высшего образования | ||
| a | Ключевые слова | Содержание образования | ||
| a | Ключевые слова | Теория знаний | ||
| a | Ключевые слова | Умения | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Конд | |
| a | Оператор | Густ | ||
| a | Оператор | Стро | ||
| 952 | c | Вид литературы | К ру | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20130619 | |
| c | Дата окончания ОНО | 20130625 |