| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/405703275 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113648.3 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-89144-007-5 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 373.3.015.31 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю984.0 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю983.402.1 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ю984.0 | |
| x | Авторский знак | О-35 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Овчарова Раиса Викторовна |
| q | Полное имя | Овчарова Р. В. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Практическая психология в начальной школе |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Сфера | ||
| c | Дата издания | 2004 | ||
| 300 | a | Объем | 237, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 235-236 (30 назв.) | |
| 520 | a | Аннотация | Эта книга для учителей начальных классов, школьных психологов, социальных работников, для всех, кто работает с младшими школьниками. В ней представлены несложные методики для определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей. Интересны разработки уроков человековедения и общения в начальной школе. | |
| С | пециальная глава посвящена детям, слабо подготовленным к школе, плохо адаптирующимся в новых условиях. | |||
| З | авершает книгу глава, посвященная учителю и родителям. Здесь рассказывается, как выявить свои личностные особенности и уровень профессиональной подготовки, как заняться самоменеджментом, наладить контакт с родителями и организовать работу с ними. | |||
| В | конце книги даны приложения с подробным описанием коррекционных игр, упражнений, заданий для использования на уроке и во внеурочное время. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Детская психология | |
| a | Ключевые слова | Младшие школьники | ||
| a | Ключевые слова | Начальная школа | ||
| a | Ключевые слова | Педагогическая психология | ||
| a | Ключевые слова | Педагогически запущенные дети | ||
| a | Ключевые слова | Практическая психология | ||
| a | Ключевые слова | Психология | ||
| a | Ключевые слова | Психология воспитания младших школьников | ||
| a | Ключевые слова | Психология обучения младших школьников | ||
| a | Ключевые слова | Социально запущенные дети | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/999266ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К ру | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20121114 |