| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/406309642 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513112112.8 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-98704-452-0 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 378 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч448.02 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч448.985 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч448.0 | |
| x | Авторский знак | В 31 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Вербицкий Андрей Александрович |
| q | Полное имя | Вербицкий А. А. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Логос | ||
| c | Дата издания | 2012 | ||
| 300 | a | Объем | 334 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 299-313 (266 назв.) | |
| 520 | a | Аннотация | Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А.Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. | |
| Д | ля исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Высшее образование | |
| a | Ключевые слова | Высшее педагогическое образование | ||
| a | Ключевые слова | Высшее профессиональное образование | ||
| a | Ключевые слова | Компетентностный подход | ||
| a | Ключевые слова | Контекстное обучение | ||
| a | Ключевые слова | Личностный подход | ||
| a | Ключевые слова | Образование | ||
| a | Ключевые слова | Педагогика высшей школы | ||
| a | Ключевые слова | Педагогическое образование | ||
| a | Ключевые слова | Подготовка учителей математики | ||
| a | Ключевые слова | Профессиональное образование | ||
| a | Ключевые слова | Учителя математики | ||
| 700 | a | Другие авторы | Ларионова, Ольга Гавриловна | |
| q | Полное имя | Ларионова, О. Г. | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/1000021ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20121126 |