Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/406380878
005 Дата корректировки 20230329120730.3
020 a ISBN 978-5-98704-647-0
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 659.4:33(075.8)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК С862
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У5-32
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У050.1
090 a Полочн. индекс С862
x Авторский знак К 17
100 1_ a Автор Калиберда Елена Геннадиевна
q Полное имя Калиберда Е. Г.
245 10 a Заглавие Связи с общественностью в сфере экономики
b Продолж. заглавия учебное пособие по направлению (специальности) "Менеджмент"
250 a Основные сведения об издании 2-е изд., доп. и перераб.
260 a Место издания Москва
b Издательство Логос
c Дата издания 2012
300 a Объем 344 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
440 _0 a Серия Новая университетская библиотека
504 a Библиография Библиогр.: с. 313-315 (42 назв.), с. 343-344 (26 назв.) и в подстроч. примеч.
520 0_ a Аннотация Освещаются ключевые аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере экономики. Приводится информация о структуре экономики, экономической географии и государственном управлении экономикой в России. Рассматривается современное состояние PR-бизнеса в стране и за рубежом. Характеризуются организационные формы связей с общественностью в бизнесе. Раскрываются системный подход к коммуникативной деятельности, назначение и применение рекламы, принципы разработки бюджета рекламной кампании и медиапланирования. Излагаются методологические основы организации связей с общественностью в обычной и кризисных ситуациях. Рассматриваются связи с общественностью в различных областях экономики и сферах общественной жизни, включая топливно-энергетический комплекс, атомную энергетику, финансы, торговлю и услуги, экологию, надзор за безопасностью и предупреждение чрезвычайных ситуаций. Приводится программа курса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям (направлениям) "Менеджмент организации", "Связи с общественностью". Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров в области экономической журналистики и маркетинга. Представляет интерес для специалистов служб по связям с общественностью учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности.
653 0_ a Ключевые слова PR-агентства
a Ключевые слова PR-бизнес
a Ключевые слова Маркетинг
a Ключевые слова Маркетинговые коммуникации
a Ключевые слова Паблик рилейшнз
a Ключевые слова Связи с общественностью
a Ключевые слова Управление экономикой
a Ключевые слова Учебники для вузов
a Ключевые слова Экономика
852 41 i Расстановочный признак Проверка 2023
901 t Тип документа m
910 a гриф есть**
920 a Оператор Густ
a Оператор Хохл
930 a Новая/Ретро учебники
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20121127
e Дата перешифровки 20230329