| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/406637923 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113632.3 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-98704-325-5 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 37.01:004 | |
| 080 | a | Индекс УДК | 331.363:004.738.5 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч402.79 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | У291.6-21р9с51 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч402.7 | |
| x | Авторский знак | Н 62 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Никитин Николай Владимирович |
| c | Титул (звания) | к.ф.-м.н., доц. | ||
| q | Полное имя | Никитин Н. В. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Телекоммуникации. Обучение. Профессионализм |
| b | Продолж. заглавия | телекоммуникационные образовательные технологии в государственных учреждениях, банках и корпорациях | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Логос | ||
| c | Дата издания | 2008 | ||
| 300 | a | Объем | 428 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., цв. ил., карты | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Электронные средства учебного назначения |
| 500 | a | Примечание | На тит. л.: 15 лет UniaR | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в конце отд. глав | |
| 520 | a | Аннотация | Монография содержит систематизированное изложение вопросов, связанных с организацией дистанционного обучения при повышении квалификации и переподготовке персонала. Оперативное повышение квалификации кадров, создание системы их непрерывной подготовки на рабочем месте - вот актуальные задачи, которые нужно решать кадровым службам в настоящее время, с тем чтобы выстроить действующую систему профессионального развития персонала и постоянно поддерживать ее эффективную работу. | |
| Д | анная книга призвана помочь читателю: | |||
| - | познакомиться с современной методологией, с основными понятиями и инструментами e-Learning, увидеть основные направления развития систем повышения квалификации персонала; | |||
| - | научиться использовать современную методологию и технологию разработки учебных материалов, включая вопросы целеполагания процесса обучения, "педагогического дизайна", подготовки сценария учебных материалов, контроля и оценивания в учебном процессе; | |||
| - | ориентироваться в постоянно развивающихся технологических решениях в области телекоммуникационных образовательных технологий, чтобы уметь выбрать пакет таких решений, которые учитывают реальные возможности, техническую базу и перспективы развития организации; | |||
| - | увидеть и проанализировать результаты, уже достигнутые разработчиками при внедрении телекоммуникационных образовательных технологий, чтобы при выборе собственных решений опираться на передовую практику и опыт тех, кто раньше пошел по этому пути. | |||
| П | редставляемое издание адресовано руководителям и специалистам государственных учреждений, банков и корпораций, которые непосредственно решают задачи развития персонала, внедряют или собираются внедрять современные образовательные технологии в свою практическую работу. Эта книга может стать настольным изданием для методистов и разработчиков учебных материалов, для всех тех, кто занимается разработкой и внедрением технологий дистанционного обучения. Она необходима каждому, кто изучает технологии дистанционного обучения, готовит будущих специалистов в этой области, аспирантам и исследователям, которые интересуются развитием теории и практики e-Learning в современной России. | |||
| П | омещенные в монографии материалы могут стать основой для плодотворных дискуссий всех заинтересованных специалистов - разработчиков и потребителей - по проблемам использования телекоммуникационных образовательных технологий для повышения квалификации и переподготовки специалистов, для развития персонала организации. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Банки | |
| a | Ключевые слова | Дистанционное обучение | ||
| a | Ключевые слова | ИКТ | ||
| a | Ключевые слова | Интернет-технологии | ||
| a | Ключевые слова | Информационно-коммуникативные технологии | ||
| a | Ключевые слова | Кадровый менеджмент | ||
| a | Ключевые слова | Корпорации | ||
| a | Ключевые слова | Менеджмент | ||
| a | Ключевые слова | Непрерывное обучение персонала | ||
| a | Ключевые слова | Обучение персонала | ||
| a | Ключевые слова | Персонал | ||
| a | Ключевые слова | Предприятия | ||
| a | Ключевые слова | Профессиональное развитие персонала | ||
| a | Ключевые слова | Системы дистанционного обучения | ||
| a | Ключевые слова | Телекоммуникационное обучение | ||
| a | Ключевые слова | Управление персоналом | ||
| a | Ключевые слова | Управление развитием персонала | ||
| a | Ключевые слова | Фирмы | ||
| 700 | a | Другие авторы | Уваров, Александр Юрьевич | |
| q | Полное имя | Уваров, А. Ю. | ||
| 856 | u | URL | http://texts.lib.tversu.ru/texts/999667ogl.pdf | |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20121203 |