| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/408030611 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113540.1 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-7777-0530-3 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 378.4 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч448.47 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч448.4 | |
| x | Авторский знак | Д 69 | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Дорога к академическому совершенству |
| b | Продолж. заглавия | становление исследовательских университетов мирового класса | ||
| c | Ответственность | под ред. Ф. Дж. Альтбаха и Дж. Салми ; [ред. рус. изд. И. Фрумин ; пер.: Н. Шульгина] | ||
| 246 | _5 | a | Другая форма заглавия | The Road to Academic Excellence |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Весь Мир | ||
| 260 | a | Место издания | Вашингтон | |
| b | Издательство | Всемирный банк | ||
| c | Дата издания | 2012 | ||
| 300 | a | Объем | XXVIII, 382, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в конце глав | |
| 504 | a | Библиография | Предм. указ.: с. 367-382 | |
| 520 | a | Аннотация | В наше время источником роста и преуспевания стало производство знаний. Страны соревнуются между собой в создании институтов и организаций, которые способствовали бы этому процессу, что подразумевает наличие сети ученых, активно вовлеченных в производство знаний. Идеальным пространством для создания такой сети является современный университет. Книга представляет собой собрание кейсов исследовательских университетов из развивающихся стран и стран с переходной экономикой. Она поможет читателям поразмышлять над тем, как страны и народы стремятся к первоклассному образованию в поисках своих путей прогресса и развития. Истории этой книги показывают, что быстрое академическое развитие возможно и что сочетание ресурсов, энергии, таланта может всего лишь за десятилетие сформировать исследовательский университет высокого уровня. | |
| Д | ля специалистов, занимающихся разработкой и осуществлением государственной политики в области высшего образования, организаторов учебного процесса, научных работников. | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Высшее образование | |
| a | Ключевые слова | Высшее профессиональное образование | ||
| a | Ключевые слова | Исследовательские университеты | ||
| a | Ключевые слова | Организация высшего образования | ||
| a | Ключевые слова | Профессиональное образование | ||
| a | Ключевые слова | Университеты | ||
| 700 | a | Другие авторы | Альтбах, Филипп Дж. | |
| q | Полное имя | Альтбах, Ф. Дж. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Бернаскони, Андрес |
| q | Полное имя | Бернаскони, А. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Фрумин, Исак |
| q | Полное имя | Фрумин, И. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Джайарам, Нарайана |
| q | Полное имя | Джайарам, Н. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Салми, Джамиль |
| q | Полное имя | Салми, Дж. | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20130123 |