| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/410021670 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113606.6 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-87953-262-3 | |
| 020 | a | ISBN | 978-5-91447-077-4 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 37.014 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч402.3 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч402.3 | |
| x | Авторский знак | З-14 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Загвоздкин Владимир Константинович |
| q | Полное имя | Загвоздкин В. К. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Теория и практика применения стандартов в образовании |
| 246 | _1 | a | Другая форма заглавия | Educational standards: theory and practical experience |
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | Dildungsstandards: Theorie und praktische Erfahrungen |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Народное образование | ||
| b | Издательство | НИИ школьных технологий | ||
| c | Дата издания | 2011 | ||
| 300 | a | Объем | 343 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., портр. | ||
| 500 | a | Примечание | Кн. фактически издана в 2010 г. | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 338-343 | |
| 520 | a | Аннотация | В книге дается анализ теории и практики применения образовательных стандартов за рубежом (США, Англия, Голландия, Швеция, Германия, Канада). Стандарты образования представлены в контексте образовательных реформ и исследований образования, а сами реформы в контексте общих тенденций развития образования в современном мире. При этом стандарты рассматриваются как инструменты оценки и повышения качества образования на разных уровнях системы. Доступно и компетентно описываются различные виды стандартов, современные подходы к менеджменту качества в образовании, новое понимание учебных результатов, целей обучения. Разъясняется понятие "компетентность" и формы учебного процесса, ведущие к развитию компетентностей у учащихся (новая дидактика), а также факторы, влияющие на результат обучения. На конкретных примерах показано, что значит применять стандарты в практике работы школы. Приводятся конкретные примеры формулировок различных видов стандартов: стандарты качества ДОУ, стандарты по математике и родному языку для начальной школы, стандарты профессионального образования учителей. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся развитием образования в современном мире. Особенно полезной книга будет для исследователей образования, политиков и управленцев, руководителей ДОУ, директоров школ, учителей и воспитателей, занятых в проектах развития. | |
| 653 | a | Ключевые слова | Дидактика | |
| a | Ключевые слова | Зарубежные страны | ||
| a | Ключевые слова | Образование | ||
| a | Ключевые слова | Образовательные стандарты | ||
| a | Ключевые слова | Педагогика | ||
| a | Ключевые слова | Содержание образования | ||
| a | Ключевые слова | Стандарты образования | ||
| 700 | a | Другие авторы | Zagvozdkin, V. K. | |
| e | Роль лиц | авт. | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20130123 |