Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/410022647
005 Дата корректировки 20150513113619.8
020 a ISBN 978-5-89922-034-0
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 37.01
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч404.43
090 a Полочн. индекс Ч404.4
x Авторский знак Ц 71
100 a Автор Цирульников Анатолий Маркович
q Полное имя Цирульников А. М.
245 10 a Заглавие Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению
b Продолж. заглавия взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования
c Ответственность при участии Е. И. Казаковой [и др.]
260 a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство Агентство образовательного сотрудничества
260 a Место издания Москва
b Издательство А. М. Кушнир
c Дата издания 2009
300 a Объем 223 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
440 _0 a Серия Школа для всех
440 _0 a Серия Praktika
440 _0 a Серия Школьные технологии
500 a Примечание На обл. авт. не указаны
504 a Библиография Библиогр.: с. 179-180
520 a Аннотация Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены не только ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, но и основные проблемы в области образования подростков.
О днако необходима системная организационная поддержка тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей.
П редставленная в книге модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений.
Д анная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образовательным учреждениям различных типов, видов и ведомственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального) (Письмо от 12.03.2009 № 03-436).
653 a Ключевые слова Инновации в образовании
a Ключевые слова Инновационные комплексы
a Ключевые слова Модернизация образования
a Ключевые слова Образование
a Ключевые слова Образовательные инновации
a Ключевые слова Организация образования
a Ключевые слова Педагогика
700 a Другие авторы Русаков, Андрей Сергеевич
q Полное имя Русаков, А. С.
700 1_ a Другие авторы Эпштейн, Михаил Маркович
q Полное имя Эпштейн, М. М.
901 t Тип документа m
920 a Оператор Густ
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20130124