| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/410022647 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113619.8 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-89922-034-0 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 37.01 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч404.43 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ч404.4 | |
| x | Авторский знак | Ц 71 | ||
| 100 | a | Автор | Цирульников Анатолий Маркович | |
| q | Полное имя | Цирульников А. М. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению |
| b | Продолж. заглавия | взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования | ||
| c | Ответственность | при участии Е. И. Казаковой [и др.] | ||
| 260 | a | Место издания | Санкт-Петербург | |
| b | Издательство | Агентство образовательного сотрудничества | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | А. М. Кушнир | ||
| c | Дата издания | 2009 | ||
| 300 | a | Объем | 223 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., табл. | ||
| 440 | _0 | a | Серия | Школа для всех |
| 440 | _0 | a | Серия | Praktika |
| 440 | _0 | a | Серия | Школьные технологии |
| 500 | a | Примечание | На обл. авт. не указаны | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 179-180 | |
| 520 | a | Аннотация | Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены не только ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, но и основные проблемы в области образования подростков. | |
| О | днако необходима системная организационная поддержка тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей. | |||
| П | редставленная в книге модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений. | |||
| Д | анная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образовательным учреждениям различных типов, видов и ведомственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального) (Письмо от 12.03.2009 № 03-436). | |||
| 653 | a | Ключевые слова | Инновации в образовании | |
| a | Ключевые слова | Инновационные комплексы | ||
| a | Ключевые слова | Модернизация образования | ||
| a | Ключевые слова | Образование | ||
| a | Ключевые слова | Образовательные инновации | ||
| a | Ключевые слова | Организация образования | ||
| a | Ключевые слова | Педагогика | ||
| 700 | a | Другие авторы | Русаков, Андрей Сергеевич | |
| q | Полное имя | Русаков, А. С. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Эпштейн, Михаил Маркович |
| q | Полное имя | Эпштейн, М. М. | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Густ | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20130124 |