Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/424427865
005 Дата корректировки 20150513113522.6
020 a ISBN 978-5-9916-2127-4
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 658:005.94(075.8)
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК У291.573я73-1
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК С862я73-1
090 a Полочн. индекс У291.5
x Авторский знак С 16
100 1_ a Автор Сальникова Людмила Сергеевна
c Титул (звания) к.социол.н., доц.
245 10 a Заглавие Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии
b Продолж. заглавия учебник для бакалавров : для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью"
260 a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2013
300 a Объем 303 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил., табл.
440 _0 a Серия Учебно-методическое объединение рекомендует
440 _0 a Серия Учебник
440 _0 a Серия Бакалавр
440 _0 a Серия Углубленный курс
504 a Библиография Библиогр.: с. 302-303 (18 назв.) и в подстроч. примеч.
520 a Аннотация Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления - управления репутацией. В нем рассматривается широкий спектр технологий репутационного менеджмента, которые представляют собой совокупность методов, технологий и средств, позволяющих осуществлять данный управленческий процесс.
В книге подробно представлены причины, которые привели к смене парадигмы бизнеса в современном обществе, анализируется, почему позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес. С этой целью подробно изучаются параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий репутации.
Р ассмотрение различных гипотез и подходов к изучению теоретического материала.
653 a Ключевые слова PR-кампании
a Ключевые слова Внутрикорпоративные коммуникации
a Ключевые слова Деловая репутация
a Ключевые слова Имидж
a Ключевые слова Информационная политика
a Ключевые слова Менеджмент
a Ключевые слова Организации
a Ключевые слова Пиар-кампании
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Репутационный менеджмент
a Ключевые слова Репутация организации
a Ключевые слова Репутация фирмы
a Ключевые слова Связи с общественностью
a Ключевые слова Социальное управление
a Ключевые слова Управление карьерой
a Ключевые слова Управление репутацией
a Ключевые слова Учебники для вузов
a Ключевые слова Фирмы
901 t Тип документа m
910 a гриф есть**
920 a Оператор Поля
a Оператор Суха
a Оператор Густ
930 a Новая/Ретро учебники
952 c Вид литературы К ру
954 a Дата поступления на обработку 20130617
c Дата окончания ОНО 20130619
b Дата поступления в ОК 20130613