Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/448371087
005 Дата корректировки 20150513113527.3
020 a ISBN 978-5-89357-330-5
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
080 a Индекс УДК 81'23
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ш100.6
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК Ю925.132
090 a Полочн. индекс Ш100.6
x Авторский знак К 12
100 1_ a Автор Кабардов Мухамед Каншобиевич
c Титул (звания) д.психол.н., проф.
q Полное имя Кабардов М. К.
245 00 a Заглавие Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика
c Ответственность Федер. гос. науч. учреждение "Психол. ин-т" РАО
260 a Место издания Москва
b Издательство Смысл
c Дата издания 2013
300 a Объем 399 с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
504 a Библиография Библиогр.: с. 369-399
520 a Аннотация Монография посвящена обобщению результатов теоретико-экспериментального исследования развития языковых и речевых способностей. Сочетание общепсихологического, психофизиологического, психолого-педагогического и психолингвистического подходов обеспечивает раскрытие взаимосвязи природно и социально обусловленных факторов развития способностей, и это позволяет наметить пути оптимизации овладения языками — родным и иностранным. В рамках многоуровневого подхода проведено системное изучение языковых способностей в триаде «учитель-метод-ученик». Анализ по «горизонтали» дает возможность выявить индивидуальную вариативность коммуникативно-когнитивных компонентов языковых способностей обучающихся; системный анализ по «вертикали» представляет определение роли и характера соотношения природного (психо- и морфофизиологического), приобретенного (способности, обученность, компетентность) и поведенческого (межличностные отношения, взаимодействие с другими) факторов в образовательной среде. По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения. Представлена авторская концепция типов языковых способностей: «коммуникативно-речевого», «когнитивно-лингвистического» и «смешанного». Полученные результаты имеют значение не только для психологии и методики обучения языкам — родному и иностранным, но и для дифференциальной психофизиологии, исследующей природные предпосылки индивидуальных различий.
653 a Ключевые слова Обучение языкам
a Ключевые слова Общая психология
a Ключевые слова Психолингвистика
a Ключевые слова Психология
a Ключевые слова Психофизиология
a Ключевые слова Речь
a Ключевые слова Язык
a Ключевые слова Язык и речь
a Ключевые слова Языковые способности
901 t Тип документа m
920 a Оператор Семен
a Оператор Рунт
a Оператор Густ
a Оператор Стро
930 a Новая/Ретро новая
952 c Вид литературы К рн
954 a Дата поступления на обработку 20140327
c Дата окончания ОНО 20140331
b Дата поступления в ОК 20140317