| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/448371087 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513113527.3 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-89357-330-5 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 81'23 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ш100.6 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю925.132 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ш100.6 | |
| x | Авторский знак | К 12 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Кабардов Мухамед Каншобиевич |
| c | Титул (звания) | д.психол.н., проф. | ||
| q | Полное имя | Кабардов М. К. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика |
| c | Ответственность | Федер. гос. науч. учреждение "Психол. ин-т" РАО | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Смысл | ||
| c | Дата издания | 2013 | ||
| 300 | a | Объем | 399 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | табл. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 369-399 | |
| 520 | a | Аннотация | Монография посвящена обобщению результатов теоретико-экспериментального исследования развития языковых и речевых способностей. Сочетание общепсихологического, психофизиологического, психолого-педагогического и психолингвистического подходов обеспечивает раскрытие взаимосвязи природно и социально обусловленных факторов развития способностей, и это позволяет наметить пути оптимизации овладения языками — родным и иностранным. В рамках многоуровневого подхода проведено системное изучение языковых способностей в триаде «учитель-метод-ученик». Анализ по «горизонтали» дает возможность выявить индивидуальную вариативность коммуникативно-когнитивных компонентов языковых способностей обучающихся; системный анализ по «вертикали» представляет определение роли и характера соотношения природного (психо- и морфофизиологического), приобретенного (способности, обученность, компетентность) и поведенческого (межличностные отношения, взаимодействие с другими) факторов в образовательной среде. По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения. Представлена авторская концепция типов языковых способностей: «коммуникативно-речевого», «когнитивно-лингвистического» и «смешанного». Полученные результаты имеют значение не только для психологии и методики обучения языкам — родному и иностранным, но и для дифференциальной психофизиологии, исследующей природные предпосылки индивидуальных различий. | |
| 653 | a | Ключевые слова | Обучение языкам | |
| a | Ключевые слова | Общая психология | ||
| a | Ключевые слова | Психолингвистика | ||
| a | Ключевые слова | Психология | ||
| a | Ключевые слова | Психофизиология | ||
| a | Ключевые слова | Речь | ||
| a | Ключевые слова | Язык | ||
| a | Ключевые слова | Язык и речь | ||
| a | Ключевые слова | Языковые способности | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Семен | |
| a | Оператор | Рунт | ||
| a | Оператор | Густ | ||
| a | Оператор | Стро | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | новая | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20140327 | |
| c | Дата окончания ОНО | 20140331 | ||
| b | Дата поступления в ОК | 20140317 |