| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/448377040 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20150513130854.4 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-88451-323-5 | |
| 040 | a | Служба первич. каталог. | НБ ТвГУ | |
| b | Код языка каталог. | rus | ||
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 080 | a | Индекс УДК | 37.013.77 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ю962 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | Ю962 | |
| x | Авторский знак | П 47 | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи |
| c | Ответственность | [под ред. Е. Д. Божович] ; Рос. акад. образования, Психол. ин-т | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Памятники исторической мысли | ||
| c | Дата издания | 2013 | ||
| 300 | a | Объем | 292, [1] с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | табл. | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 259-272 | |
| 520 | a | Аннотация | В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения. Воснову подготовленной монографии положены результаты исследований, проведенных ранее по гранту РГНФ № 08-06-00583а. | |
| 653 | a | Ключевые слова | Познавательная деятельность | |
| a | Ключевые слова | Психологическая педагогика | ||
| a | Ключевые слова | Психология | ||
| a | Ключевые слова | Психология обучения | ||
| a | Ключевые слова | Субъект учения | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Божович Елена Дмитриевна |
| q | Полное имя | Божович Е. Д. | ||
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Вайзер Галина Александровна |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Голышева З. В. |
| 700 | 1_ | a | Другие авторы | Михайличенко Г. Н. |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 920 | a | Оператор | Семен | |
| a | Оператор | Густ | ||
| a | Оператор | Рунт | ||
| a | Оператор | Стро | ||
| 930 | a | Новая/Ретро | новая | |
| 952 | c | Вид литературы | К рн | |
| 954 | a | Дата поступления на обработку | 20140327 | |
| c | Дата окончания ОНО | 20140408 | ||
| b | Дата поступления в ОК | 20140317 |