Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень a
001 Контрольный номер a48fd66fa93b4c9d975175c5cc445ec0
005 Дата корректировки 20161207150700.2
040 a Служба первич. каталог. НБ ТвГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
097 b Оператор komarovaES
098 b Факультет Управления и социологии
c Кафедра социальной работы и педагогики
100 1_ a Автор Елфимова И.
245 10 a Заглавие Гендерный аспект рекламы. Реклама и гендер
246 00 a Другая форма заглавия Реклама и гендер
260 a Место издания Тверь
b Издательство Тверской государственный университет
520 0_ a Аннотация Статья посвящена гендерному аспекту рекламы. Реклама и гендер. Независимо от того, каким образом сделана реклама, она как правило, представляет собой завершенную в смысловом отношении картину, посредством которой ее создатель пытается донести до аудитории определенные мысль, образ, настроение, чувство, оценку, отношение.
653 0_ a Ключевые слова Труды Тверского государственного университета
a Ключевые слова Гендерный аспект
a Ключевые слова Реклама
a Ключевые слова Настроение
a Ключевые слова Аудитория
a Ключевые слова Символика
a Ключевые слова Ценности
773 18 w Контрольный № источника 51fe217c693d4038aa08a848c3d6cd4f
t Название источника Границы в пространстве прошлого: социальные, культурные, идейные аспекты
d Место и дата издания Тверь : Тверской государственный университет, 2007
g Прочая информация Т. 3. - С. 227-230
901 t Тип документа a
920 a Оператор Кома