Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
a |
001 |
|
|
Контрольный номер |
e40b1dc4868d4504ba2aab1baf575ca0 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20160322100010.8 |
040 |
|
a |
Служба первич. каталог. |
НБ ТвГУ |
|
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
|
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
097 |
|
b |
Оператор |
komarovaES |
098 |
|
b |
Факультет |
Иностранных языков и международной коммуникации |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Крестинский И. С. |
|
|
c |
Титул (звания) |
студент |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
История становления комплексного подхода в преподавании иностранных языков |
260 |
|
a |
Место издания |
Тверь |
|
|
b |
Издательство |
Тверской государственный университет |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 109-110 (4 назв.) |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Статья посвящена истории становления комплексного подхода в преподавании иностранных языков. В настоящей статье автор просматривает эволюцию дидактики. ИЯ на основе анализа ее теоретических основ, в особенности лингвистики, показывает логическое завершение рассматриваемого развития в комплексном подходе к преподаванию ИЯ, а также объясняет идею его использования. |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
Труды Тверского государственного университета |
|
|
a |
Ключевые слова |
Иностранные языки |
|
|
a |
Ключевые слова |
Комплексный подход |
|
|
a |
Ключевые слова |
Дидактика |
773 |
18 |
w |
Контрольный № источника |
142cec37-5fb2-464a-b943-6061b032207e |
|
|
t |
Название источника |
Перспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам |
|
|
d |
Место и дата издания |
Тверь : Тверской государственный университет, 2004 |
|
|
g |
Прочая информация |
С. 103-110 |
901 |
|
t |
Тип документа |
a |
920 |
|
a |
Оператор |
Кома |